Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Банк признан самым дорогим брендом в России

  • 15:14, 15 апреля 2011
  • Комментариев[0]

"Сбербанк" признан самым дорогим брендом России, его стоимость превысила 12 млрд долл. Он занял 65-ю строчку в рейтинге самых дорогих брендов в мире консалтинговой компании "Brand Finance". Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Поволжского банка "Сбербанка" Дмитрий Курдюков.

По его словам, кредитный портфель юрлиц в банке по итогам первого квартала составил 260 млрд руб. Юрлицам выдано 63 млрд кредитов - на 15% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Это, по мнению банкира, свидетельствует о стабилизации экономической ситуации в стране и росте деловой активности.

Курдюков сообщил, что общий объем инвестпортфеля Поволжского банка в первом квартале увеличился на 2,37 млрд - до 34 млрд. Привлечено на расчетно-кассовое обслуживание более 2 тыс. новых клиентов. Сейчас на таком обслуживании находится более 112-ти тыс. предприятий.
Председатель отметил, что банку удалось увеличить объем выдачи жилищных кредитов до докризисного уровня и уменьшить кредитную ставку по ним - минимальная теперь составляет 9,5%. При этом условия одного из кредитных продуктов "Возьми за 8!" позволяют взять кредит на жилье под процентную ставку в 8%.

По информации Курдюкова, в 2011 году Поволжский банк реализует несколько стратегических проектов. Одним из них является переформатирование филиальной сети: все подразделения банка будут унифицированы, стандартизированы и переориентированы на активные продажи.
Сбербанк России планирует консолидировать все внутрибанковские операции в нескольких центрах, оставив в офисах продаж только функции обслуживания клиентов. Разделение коммерческих и операционных функций, по словам Курдюкова, будет способствовать повышению качества сервиса для клиентов. Поволжский банк такой центр будет строить в Самаре.

Курдюков рассказал о программе "Очередей. НЕТ!", которая реализуется в банке с мая 2010 года. В ее рамках подразделения банка оборудуются системой "Электронная очередь", устанавливаются новые банкоматы и платежные терминалы. Развиваются услуги "Сбербанк ОнЛ@йн" и "Мобильный банк", позволяющие физлицам проводить большинство стандартных операций без посещения офиса Сбербанка.
Целью программы было названо снижение времени ожидания в очереди клиентов до 10 мин. и менее.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 апреля 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x