Сегодня в "КП-Саратов" прошла пресс-конференция специалистов управления Роспотребнадзора по Саратовской области.
Говорили о защите прав покупателей, которых вводят в заблуждение или нарушают их права. "Да, довольно часто мы слышим обращения по поводу разницы в цифре, указанной на ценнике и той, которая "пробивается" на кассе. Обычно в магазине не хотят скандала, и продают товар по первоначальной цене, но если же отказываются - то помочь потребителю может только суд. Обращаться в нашу организацию смысла нет - мы занимаемся надзором за соблюдением закона, а не защитой прав потребителей. Как доказать, кто прав? Мер административного воздействия у нас нет," - заявила замначальника отдела по защите прав потребителей Татьяна Косматова.
По мнению специалистов Роспотребнадзора, помочь исправить ситуацию с множеством таких нарушений может информирование населения. "Так же многое зависит от продавца - ведь раньше на эту профессию учились, они знали ГОСТы. Потребитель должен защищать себя сам. Роспотребнадзор может помочь в суде - дать заключение по делу," - сказала Косматова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:27Новости