Сегодня в "КП-Саратов" прошла пресс-конференция специалистов управления Роспотребнадзора по Саратовской области.
Говорили о защите прав покупателей, которых вводят в заблуждение или нарушают их права. "Да, довольно часто мы слышим обращения по поводу разницы в цифре, указанной на ценнике и той, которая "пробивается" на кассе. Обычно в магазине не хотят скандала, и продают товар по первоначальной цене, но если же отказываются - то помочь потребителю может только суд. Обращаться в нашу организацию смысла нет - мы занимаемся надзором за соблюдением закона, а не защитой прав потребителей. Как доказать, кто прав? Мер административного воздействия у нас нет," - заявила замначальника отдела по защите прав потребителей Татьяна Косматова.
По мнению специалистов Роспотребнадзора, помочь исправить ситуацию с множеством таких нарушений может информирование населения. "Так же многое зависит от продавца - ведь раньше на эту профессию учились, они знали ГОСТы. Потребитель должен защищать себя сам. Роспотребнадзор может помочь в суде - дать заключение по делу," - сказала Косматова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....