В 2011 году, по отчетам регуправления Роспотребнадзора, за защитой своих прав в сфере оказания финансовых услуг обратились 125 граждан и организаций (в 2010 г. – 33, в 2009-м – 12, в 2008-м – 3).
Включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, составило почти 60% от выявленных нарушений. 24% пришлось на непредоставление необходимой информации о полной сумме к выплате, об условиях кредитования и оказания дополнительных услуг, по 8% жалоб касались чрезмерно мелкого кегля в информационных материалах банков и несвоевременного представления кредитными организациями необходимых сведений в госорганы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....