Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ужесточаются правила рекламы

  • 12:03, 13 марта 2012
  • Комментариев[0]

20 организаций рекламной и медийной индустрии подписали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. По их словам, принятие этого документа - первый шаг к формированию отраслевой саморегулируемой организации (СРО).

Кодекс дополняет положения законодательства о рекламе. В нем написано, что может позволить себе рекламщик, а чего - нет. Есть отдельный раздел, посвященный рекламе, ориентированной на несовершеннолетних. В нем строго запрещено подрывать авторитет родителей, внушать тинейджерам, что использование товара даст им преимущество перед сверстниками. Никакая маркетинговая коммуникация (реклама, продвижение товара, стимулирование сбыта и прочее) не должна содержать информации, которая прямо или косвенно может ввести потребителя в заблуждение. Нельзя злоупотреблять доверием людей. Рекламные акции по телефону должны проходить только в дневное время. И при любом способе продвижения товара потенциального покупателя ни в коем случае нельзя запугивать, например, убеждать, что без такого-то лекарства он никогда не избавится от насморка.
Кодекс запрещает использовать в рекламе информацию, нарушающую принципы морали и нравственности.

Пока этот документ не является обязательным для исполнения всеми участниками рекламного рынка. Но, как пояснил Алексей Поповичев, исполнительный директор Содружества производителей фирменных торговых марок, в ближайшей перспективе будет создан орган, который начнет разрабатывать правила для применения кодекса. Рекламисты намерены создать саморегулируемую организацию и после этого перекрыть вход на рынок недобросовестным рекламистам. Алексей Поповичев акцентировал: кодекс открыт для подписания, и все организации, которые хотели бы присоединиться и взять его за основу для своей деятельности, могут это сделать.

Документ обсуждался с экспертами Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которые, проанализировав документ, пришли к выводу, что он не противоречит действующему законодательству. "Не первый год мы говорим о необходимости СРО в рекламной отрасли, которая в том числе решала бы и этические проблемы. Сейчас ее создание практически неотвратимо. Мы будем следить за этим процессом", - сказал присутствующий на церемонии подписания кодекса замглавы ФАС Андрей Кашеваров. И добавил, что кодекс содержит более жесткие стандарты, чем закон о рекламе.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 марта 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x