Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Ужесточаются правила рекламы

  • 12:03, 13 марта 2012
  • Комментариев[0]

20 организаций рекламной и медийной индустрии подписали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. По их словам, принятие этого документа - первый шаг к формированию отраслевой саморегулируемой организации (СРО).

Кодекс дополняет положения законодательства о рекламе. В нем написано, что может позволить себе рекламщик, а чего - нет. Есть отдельный раздел, посвященный рекламе, ориентированной на несовершеннолетних. В нем строго запрещено подрывать авторитет родителей, внушать тинейджерам, что использование товара даст им преимущество перед сверстниками. Никакая маркетинговая коммуникация (реклама, продвижение товара, стимулирование сбыта и прочее) не должна содержать информации, которая прямо или косвенно может ввести потребителя в заблуждение. Нельзя злоупотреблять доверием людей. Рекламные акции по телефону должны проходить только в дневное время. И при любом способе продвижения товара потенциального покупателя ни в коем случае нельзя запугивать, например, убеждать, что без такого-то лекарства он никогда не избавится от насморка.
Кодекс запрещает использовать в рекламе информацию, нарушающую принципы морали и нравственности.

Пока этот документ не является обязательным для исполнения всеми участниками рекламного рынка. Но, как пояснил Алексей Поповичев, исполнительный директор Содружества производителей фирменных торговых марок, в ближайшей перспективе будет создан орган, который начнет разрабатывать правила для применения кодекса. Рекламисты намерены создать саморегулируемую организацию и после этого перекрыть вход на рынок недобросовестным рекламистам. Алексей Поповичев акцентировал: кодекс открыт для подписания, и все организации, которые хотели бы присоединиться и взять его за основу для своей деятельности, могут это сделать.

Документ обсуждался с экспертами Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которые, проанализировав документ, пришли к выводу, что он не противоречит действующему законодательству. "Не первый год мы говорим о необходимости СРО в рекламной отрасли, которая в том числе решала бы и этические проблемы. Сейчас ее создание практически неотвратимо. Мы будем следить за этим процессом", - сказал присутствующий на церемонии подписания кодекса замглавы ФАС Андрей Кашеваров. И добавил, что кодекс содержит более жесткие стандарты, чем закон о рекламе.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 марта 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x