На сегодняшнем заседании постоянной комиссии гордумы по промышленности обсудили состояние городских пешеходных переходов.
В Саратове есть 9 пешеходных подземных переходов под трамвайными путями и автодорогами и столько же - через железную дорогу. За состоянием последних следит местный филиал РЖД, прочие находятся частично в собственности предприятий, частично - в муниципальной.
Было сказано, что этого количества мало. Главный архитектор пояснил, что ориентировочная стоимость строительства пешеходного перехода, например, на Чапаева и Кирова - 40 млн руб., и любой переход, хоть надземный, хоть подземный, начинается примерно с этой суммы. Одним из возможных выходов было названо привлечение инвесторов. В случае успеха предполагается, в частности, построить переход на пересечении Антонова и Чехова.
Депутат Александр Ванцов предложил обратить внимание на отсутствие оборудованного железнодорожного перехода у станции Примыкание и предложил "намекнуть РЖД" на это обстоятельство.
Было отмечено, что надземный переход на ст. "Саратов-3" практически недоступен для инвалидов и пожилых людей: почему не открыть подземный переход. Такой вариант был отметен, т.к. причиной его закрытия в свое время стали "перманентные проблемы с водоводом".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:27Авто
-
Сегодня, 10:23Авто
-
Сегодня, 09:20Авто
-
Вчера, 16:02Авто
-
Вчера, 12:23Авто
-
Вчера, 10:18Авто
-
Вчера, 09:20Авто
-
16 Дек, 19:23Авто
-
16 Дек, 16:13Авто
-
16 Дек, 13:11Авто