На сегодняшнем заседании постоянной комиссии гордумы по промышленности обсудили состояние городских пешеходных переходов.
В Саратове есть 9 пешеходных подземных переходов под трамвайными путями и автодорогами и столько же - через железную дорогу. За состоянием последних следит местный филиал РЖД, прочие находятся частично в собственности предприятий, частично - в муниципальной.
Было сказано, что этого количества мало. Главный архитектор пояснил, что ориентировочная стоимость строительства пешеходного перехода, например, на Чапаева и Кирова - 40 млн руб., и любой переход, хоть надземный, хоть подземный, начинается примерно с этой суммы. Одним из возможных выходов было названо привлечение инвесторов. В случае успеха предполагается, в частности, построить переход на пересечении Антонова и Чехова.
Депутат Александр Ванцов предложил обратить внимание на отсутствие оборудованного железнодорожного перехода у станции Примыкание и предложил "намекнуть РЖД" на это обстоятельство.
Было отмечено, что надземный переход на ст. "Саратов-3" практически недоступен для инвалидов и пожилых людей: почему не открыть подземный переход. Такой вариант был отметен, т.к. причиной его закрытия в свое время стали "перманентные проблемы с водоводом".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:16Авто
-
Вчера, 16:05Авто
-
Вчера, 13:35Авто
-
Вчера, 11:40Авто
-
Вчера, 10:56Авто
-
Вчера, 10:10Авто
-
Вчера, 09:29Авто
-
14 Ноя, 11:46Авто
-
14 Ноя, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто