C 1 по 14 марта специалисты отдела защиты прав потребителей горадминистрации проконсультировали по "горячим линиям" 83 чел., приобретших некачественные товары и услуги (по телефону - 60, на приемах - 23). Подготовлено 16 претензий и 2 иска. В досудебном порядке разрешено 5 обращений, сумма возмещенного ущерба составила 21,8 тыс. руб.
Аналогичные "горячие линии" были организованы и в райадминистрациях. Лидер по количеству обращений - Волжский район (37 обращений, 7 претензий), наименьшее количество жалоб зарегистрировано в Октябрьском (24). В администрацию Заводского района обратились 29 потребителей, Кировского - 34, Фрунзенского - 27.
По отчетам, за время работы "горячих линий" защищены права 260-ти потребителей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:20Новости
-
Вчера, 19:50Новости
-
Вчера, 19:13Новости
-
Вчера, 18:52Новости
-
Вчера, 18:21Новости
-
Вчера, 18:16Новости
-
Вчера, 17:57Новости
-
Вчера, 17:47Новости
-
Вчера, 17:25Новости
-
Вчера, 17:23Новости