Как сообщили в СУ СК по Саратовской области, за первый квартал на "телефон доверия" ведомства поступило 117 звонков.
По 27-ми из них ответ был дан "незамедлительно" (звонившие спрашивали телефоны и адреса отделов и пр.); на 19 - даны письменный разъяснения; в подчиненные следственные отделы направлено - 26, прокуратуру - 21, министерства и ведомства - 15; одно анонимное устное обращение оставлено без рассмотрения. Одно сообщение зарегистрировано в Книге регистрации сообщений о преступлениях, 7 обращений находятся в процессе рассмотрения.
В ведомстве отметили, что на "телефон доверия" продолжают поступать обращения, не относящиеся к компетенции органов СК (о нарушениях жилищного законодательства, несогласии с ответами органов прокуратуры, действиями сотрудников органов внутренних дел и др.).
"Характерным заблуждением большинства обратившихся является уверенность в том, что СК обладает надзорными функциями и полномочиями", - подчеркнули в управлении.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....