В Госдуму внесен законопроект, согласно которому планируется запретить рекламу пива в интернет-СМИ. До сих пор пивоваренные компании не проводили масштабных рекламных кампаний в сетевых СМИ, но тотальный запрет рекламы на других носителях с лета этого года привел бы к перетоку бюджетов в интернет, считают издатели.
Поправки в Федеральный закон "О рекламе", которые запрещают рекламу в интернет-СМИ алкоголя, в том числе пива, в Госдуму внесла группа депутатов от ЕР.
"Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой в том числе относятся пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации", — говорит председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.
Сейчас реклама пива запрещена на первой и последней полосах печатных изданий, частично на телевидении, на радио, на всех видах транспортных средств общего пользования, в детских, образовательных, медицинских, физкультурно-оздоровительных и других учреждениях.
С 23 июля на пивоваров также ложится запрет на размещение рекламы на наружных носителях и полностью запрещается на ТВ (в том числе и на платных каналах). Компаниям будет запрещено рекламировать проведение стимулирующих мероприятий, условием участия в которых является приобретение алкоголя.
С конца июля интернет остался бы единственной рекламной площадкой для пивоваренных компаний.
"Согласно маркетинговым исследованиям, было неоднократно подтверждено, что связь между рекламой и увеличением потребления алкоголя отсутствует, реклама лишь перераспределяет выбор потребителя между брендами", — недоумевают в пивоваренной корпорации SanInbev, называя законопроект "еще одной дискриминационной мерой". Об этом сообщает "Газета.ру"
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей