Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Создана Ассоциация компаний интернет-торговли

  • 13:15, 27 июня 2012
  • Комментариев[0]

В России создана Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая будет защищать интернет-рынок от недобросовестных продавцов. Об этом сообщил гендиректор компании Enter Сергей Румянцев, который возглавил ассоциацию.

"Основная цель создания АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с "серым" рынком, - объяснил Сергей Румянцев. - Учредителями ассоциации выступили Enter, Е5, "М.Видео", "Дет ский мир", Media Markt - Saturn, "Эльдорадо", "Ютинет", "Белый ветер Цифровой", "Авирса", Wikimart, Mallstreet.ru, KupiVIP. Мы ожидаем, что в ближайшее время в нее вступят еще примерно столько же игроков.
Наша задача - выработать стандарты качества отрасли (обмен, возврат, платежи, доставка) и направить игроков по пути следования этим стандартам. Все члены ассоциации возьмут на себя ответственность за соблюдение качества сервиса".

По данным исследований Boston Consulting Group, объем товаров, купленных с использованием Интернета в прошлом году составил 122 тыс. транзакций на специальных платформах. По сравнению с 2009 г. рынок вырос примерно на 30% и в ближайшие 5 лет увеличится еще на 20%.
"Потребление Интернета российским населением включает в себя электронную коммерцию и плату за доступ, - рассказала консультант The Boston Consulting Group Ольга Коцур. - У нас это соотношение 50/50 против 80/20 в Великобритании. Есть уверенность в том, что у нас это соотношение будет меняться по мере того, как бизнес будет уходить в Интернет.
Главные преимущества использования Сети: обратная связь с клиентом, более эффективная коммуникация, оптимизация бизнес-процессов, доступ на новые рынки, таргетированный маркетинг, упрощение процесса подбора персонала, снижение издержек на маркетинг. В РФ быстро растут затраты на on-line рекламу в Интернете".

Интернет-реклама в России растет более высокими темпами, чем в Европе. По данным исследований IAB, за прошлый год объем российского рынка вырос на 55,5% и составил 1,12 млрд евро, а объем европейского рынка вырос только на 14,5% - до 20,9 млрд евро. Российский рынок on-line рекламы в 2011 г. стал шестым по величине среди европейских стран.

По наблюдениям директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Russia Марины Жунич, основная причина, по которой бизнес идет в on-line, - предоставление контактной информации об организации: "Из всех малых и средних компаний в Интернете 82% имеют сайты-визитки и только 22% используют свой сайт, чтобы связаться с клиентами и продавать услуги. Сейчас Интернет предоставляет компаниям новые бесплатные решения для продвижения - это бизнес-страницы в социальных сетях".

Основатель портала Free-lance.ru, руководитель проекта Sopay Антон Мажирин рассказал об основных ошибках, которые совершают при открытии бизнеса в Интернете: "Во-первых, у многих компаний нет четкой цели, они не понимают, для чего нужен сайт. Однако если вы хотите сохранить свой бизнес, вам придется интегрироваться в Интернет. Если вы хотя бы создадите сайт-визитку, появится обратная связь. Во-вторых, не все объективно оценивают свои силы и возможности. К примеру, для создания большого сайта потребуется гораздо больше вложений, чем для создания маленького. Еще одна проблема - желание все контролировать. Если вы решили сделать сайт и обратились в дизайнерскую студию, то нужно доверять профессионалам, потому что Интернет имеет свои особенности, о которых вы не знаете. Но, с другой стороны, все отдавать на самотек тоже нельзя. Нужно участвовать в процессе". Об этом сообщает "Российская Бизнес-газета".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 июня 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x