Новости

Введен запрет на рекламу алкоголя в интернете

  • 17:31, 23 июля 2012

Сегодня вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", ужесточающий требования к рекламе алкоголя. Согласно поправкам, запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых СМИ, на общественном транспорте, в аэропортах, на авто- и железнодорожных вокзалах.

С 1 июля пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравняли к алкоголю, поэтому запрет на рекламу распространяется и на них, поясняет "Российская газета". В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные и анимационные; она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит биологически активные добавки (БАД) и витамины.

Для печатных СМИ запрет вступит в силу 1 января 2013 г., для интернет–изданий  – с момента опубликования поправок в закон. С 2013 г. у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки, пишет "РГ".