Сегодня вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", ужесточающий требования к рекламе алкоголя. Согласно поправкам, запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых СМИ, на общественном транспорте, в аэропортах, на авто- и железнодорожных вокзалах.
С 1 июля пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравняли к алкоголю, поэтому запрет на рекламу распространяется и на них, поясняет "Российская газета". В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные и анимационные; она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит биологически активные добавки (БАД) и витамины.
Для печатных СМИ запрет вступит в силу 1 января 2013 г., для интернет–изданий – с момента опубликования поправок в закон. С 2013 г. у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки, пишет "РГ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....