Сегодня вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", ужесточающий требования к рекламе алкоголя. Согласно поправкам, запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых СМИ, на общественном транспорте, в аэропортах, на авто- и железнодорожных вокзалах.
С 1 июля пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравняли к алкоголю, поэтому запрет на рекламу распространяется и на них, поясняет "Российская газета". В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные и анимационные; она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит биологически активные добавки (БАД) и витамины.
Для печатных СМИ запрет вступит в силу 1 января 2013 г., для интернет–изданий – с момента опубликования поправок в закон. С 2013 г. у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки, пишет "РГ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:49Новости
-
Сегодня, 17:48Новости
-
Сегодня, 17:37Новости
-
Сегодня, 17:24Новости
-
Сегодня, 17:11Новости
-
Сегодня, 17:03Новости
-
Сегодня, 16:42Новости
-
Сегодня, 16:16Новости
-
Сегодня, 16:03Новости
-
Сегодня, 15:55Новости