Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Введен запрет на рекламу алкоголя в интернете

  • 17:31, 23 июля 2012
  • Комментариев[1]

Сегодня вступают в силу изменения в федеральный закон "О рекламе", ужесточающий требования к рекламе алкоголя. Согласно поправкам, запрещается размещать рекламу алкогольной продукции в печатных и цифровых СМИ, на общественном транспорте, в аэропортах, на авто- и железнодорожных вокзалах.

С 1 июля пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, приравняли к алкоголю, поэтому запрет на рекламу распространяется и на них, поясняет "Российская газета". В рекламе алкогольной продукции не могут быть использованы образы людей и животных, в т.ч. мультипликационные и анимационные; она не должна содержать утверждение о том, что алкоголь содержит биологически активные добавки (БАД) и витамины.

Для печатных СМИ запрет вступит в силу 1 января 2013 г., для интернет–изданий  – с момента опубликования поправок в закон. С 2013 г. у рекламодателей останется один вариант для продвижения алкоголя – торговые точки, пишет "РГ".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 июля 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x