Отдел защиты прав потребителей администрации Саратова подвел итоги работы за первое полугодие. Сообщается, что с жалобами на некачественные товары и услуги обратились 700 чел.
Претензии заявителей касались, в первую очередь, покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества – 271 обращений, в т.ч.: мобильных телефонов – 53, обуви – 50, мебели – 50, одежды – 20, компьютеров – 15, электро-бытовых товаров – 14, автомобилей и запчастей – 13, аудио-видеотоваров – 10, других товаров – 46.
31 потребитель пожаловался на ненадлежащее качество услуг: по ремонту и изготовлению мебели – 10, изготовлению и установке изделий из ПВХ-профиля – 9, ремонту и обслуживанию бытовой техники – 3, обслуживанию и ремонту автомобилей – 2, парикмахерским услугам – 1, химчистки и прачечных – 1, прочих – 5.
Специалистами отдела подготовлены 231 претензия и 20 исков.
Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 201,7 тыс. руб.
Новости
Гражданам вернули 200 тысяч за некачественные товары и услуги
- 15:37, 26 июля 2012
Новости
- Вчера, 20:17Новости
- Вчера, 19:15Новости
- Вчера, 17:13Новости
- Вчера, 16:45Новости
- Вчера, 16:31Новости
- Вчера, 16:29Новости
- Вчера, 16:24Новости
- Вчера, 16:10Новости
- Вчера, 15:53Новости
- Вчера, 15:48Новости