Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гражданам вернули 200 тысяч за некачественные товары и услуги

  • 15:37, 26 июля 2012
  • Комментариев[0]

Отдел защиты прав потребителей администрации Саратова подвел итоги работы за первое полугодие. Сообщается, что с жалобами на некачественные товары и услуги обратились 700 чел.

Претензии заявителей касались, в первую очередь, покупки непродовольственных товаров ненадлежащего качества – 271 обращений, в т.ч.: мобильных телефонов – 53, обуви – 50, мебели – 50, одежды – 20, компьютеров – 15, электро-бытовых товаров – 14, автомобилей и запчастей – 13, аудио-видеотоваров – 10, других товаров – 46.

31 потребитель пожаловался на ненадлежащее качество услуг: по ремонту и изготовлению мебели – 10, изготовлению и установке изделий из ПВХ-профиля – 9, ремонту и обслуживанию бытовой техники – 3, обслуживанию и ремонту автомобилей – 2, парикмахерским услугам – 1, химчистки и прачечных – 1, прочих – 5.

Специалистами отдела подготовлены 231 претензия и 20 исков.
Сумма возмещенного потребителям ущерба составила 201,7 тыс. руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 26 июля 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x