Губернатор Валерий Радаев дал интервью газете "Коммерсантъ". В частности он сказал:
О последствиях вступления страны в ВТО для агропромышленных предприятий региона: "Мы входим в десятку ведущих в стране регионов по производству зерна, подсолнечника, молока, мяса и других основных видов сельскохозяйственной продукции. В экономике области АПК всегда играл ключевую роль. И даже тот неизбежный спад, который возник в результате нескольких лет аномальной жары и засухи, нам удалось преодолеть, не допустив массовых банкротств сельхозпредприятий и фермерских хозяйств.
Результаты, достигнутые в этом году, позволили нам возобновить экспорт продукции пищевой и перерабатывающей промышленности в другие регионы, в том числе в государства ближнего зарубежья. Существенную роль сыграла и господдержка, которая из года в год оказывается аграриям Саратовской области, будет оказываться и в дальнейшем. При этом мы не должны забывать главное: сегодня сельское хозяйство – это бизнес, который перестает быть убыточным.
Возвращаясь к теме ВТО, хочу сказать, что для сельского хозяйства в этой связи открываются как новые перспективы, так, конечно, создаются и дополнительные сложности. Поэтому нам необходимо осуществлять переход на новый технологический уровень, обеспечивать создание современной инфраструктуры хранения, переработки и транспортировки продукции и, тем самым, стимулировать дальнейший рост конкурентоспособности отечественных сельхозпроизводителей. Например, посевные площади под такие востребованные в мировой промышленности культуры, как нут и рапс, будут увеличиваться".
О дорогах: "Сейчас 85% автодорог в Саратовской области находится в неудовлетворительном состоянии. Поэтому системная работа для поэтапного восстановления региональной дорожной сети – это одна из первоочередных задач. В 2012 г. объем областного дорожного фонда составил 2,6 млрд руб., из которых мы впервые выделили 950 млн районам. В следующем году планируем увеличить объем фонда до 4,9 млрд. рублей.
Работы будут сконцентрированы на трех направлениях: проектные работы, дворовые территории, дороги в границах района, в т.ч. межпоселковые дороги. Последние – это самые разбитые участки, и если их не отремонтировать в ближайшее время, там проезда практически не будет. Уже сейчас есть совместное решение с депутатами областной думы на следующий год 1 млрд областных средств направить в муниципалитеты.
Также мы вышли с инициативой передать 2 региональные трассы на обслуживание в федеральный центр. Это дорога "Энгельс–Озинки" протяженностью 300 км, требующая больших затрат на ремонт и содержание, и 43-километровый подъезд к Балаковской АЭС от дороги "Сызрань–Саратов".
Передав эти дороги, мы сможем исключить из регионального бюджета серьезные затраты на их содержание и обслуживание и пустить освободившиеся средства на нужды дорожного хозяйства области".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика