В Саратове прошел семинар "Интернет: новые возможности развития муниципальных газет" для руководителей муниципальных СМИ Саратовской области.
Гендиректор одной из частных московских компаний предложил районным печатным СМИ выпускать электронные версии изданий со своим доменом на "единой интернет-площадке", которая создана на базе одной из местных районных газет.
По замыслу авторов, идея должна окупиться за 3 года - за счет рекламы.
Участники семинара посчитали, что электронная версия сведет печатную на нет: "Мы будем раскручивать сайт, читателей портала будет больше, но при этом спрос на печатную версию уменьшится. То есть мы сами себе создаем конкуренцию".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...