Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперты: по эффективности реклама в Интернете обогнала телевизионную

  • 12:39, 30 апреля 2013
  • Комментариев[0]

За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит "Яндекс".

Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. "Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в 2 раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, - уверен коммерческий директор компании "Яндекс" Лев Глейзер. - В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет "по адресу".

Всех этих возможностей лишено телевидение, и даже если что-то подобное получилось бы реализовать, все равно осталась бы масса ограничений.
"На телевидении прайм-тайм - с 8 до 10 вечера, т.е. у рекламодателя есть только 2 час. в сутки, чтобы донести свою информацию до потребителей, при этом никто не гарантирует, что рекламу увидит именно ваша целевая аудитория, - говорит креативный директор компании Hungry Boys Влад Ситников. - В Интернете, особенно в соцсетях, прайм-тайм практически круглосуточный. Мы можем сказать что-то потребителю и утром, и днем, и вечером. Более того, мы можем быть уверены, что наш посыл будет услышан и попадет именно к нашей целевой аудитории, потому что выделить интересующую нас группу людей в Интернете довольно легко".
Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. "Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту "игру" многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд", - считает Влад Ситников.
Об этом сообщает "Российская Бизнес-газета".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 30 апреля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x