Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Эксперты: по эффективности реклама в Интернете обогнала телевизионную

  • 12:39, 30 апреля 2013
  • Комментариев[0]

За год рост рынка рекламы в Интернете составил 45%, и в ближайшие несколько лет этот показатель будет увеличиваться. Такие данные приводит "Яндекс".

Все больше рекламодателей приходят в Интернет. Такая активность связана в первую очередь с тем, что повысилось качество рекламы в Сети, а значит, и эффективность. Многие эксперты отмечают, что по эффективности реклама в Интернете уже обогнала телевизионную. "Хорошо спланированная реклама даже на скучных баннерах даст в 2 раза больше эффекта, чем та же реклама на телевидении, - уверен коммерческий директор компании "Яндекс" Лев Глейзер. - В Интернете есть возможность хранить большой объем информации о потребителе, например, о том, какие он посещает сайты, на какие ссылки заходит. Это позволяет узнать о потребителе практически все: его возраст, уровень дохода, сферы интересов, а значит, и предложить товар, который действительно будет "по адресу".

Всех этих возможностей лишено телевидение, и даже если что-то подобное получилось бы реализовать, все равно осталась бы масса ограничений.
"На телевидении прайм-тайм - с 8 до 10 вечера, т.е. у рекламодателя есть только 2 час. в сутки, чтобы донести свою информацию до потребителей, при этом никто не гарантирует, что рекламу увидит именно ваша целевая аудитория, - говорит креативный директор компании Hungry Boys Влад Ситников. - В Интернете, особенно в соцсетях, прайм-тайм практически круглосуточный. Мы можем сказать что-то потребителю и утром, и днем, и вечером. Более того, мы можем быть уверены, что наш посыл будет услышан и попадет именно к нашей целевой аудитории, потому что выделить интересующую нас группу людей в Интернете довольно легко".
Телереклама теряет свои позиции еще и потому, что стала восприниматься как спам. Совсем наоборот обстоят дела в Интернете. "Новые тенденции рекламного рынка таковы, что требуют включить потребителя в диалог, в некую игру, поэтому реклама не воспринимается как что-то раздражающее, наоборот, в эту "игру" многие хотят поиграть, и мы должны и дальше раскручивать этот тренд", - считает Влад Ситников.
Об этом сообщает "Российская Бизнес-газета".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 30 апреля 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x