Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Презентованы авиарейсы на Прагу, в планах - Таиланд

  • 15:42, 27 июня 2013
  • Комментариев[6]

В Саратове состоялась презентация туристической программы. "Саратовские авиалинии" совместно с тремя туроператорами сообщили об открытии с 11 августа нового направления - на Прагу.

Новый рейс будет иметь статус круглогодичного еженедельного чартера. Сначала на этом направлении будут летать ЯК-42Д, потом - Embraer-195.
Представители турфирм сказали, что у них недельный тур в столицу Чехии с перелетом туда-обратно можно приобрести по цене от 600 евро, билет без тура - за 400 евро.

Было сказано, что полеты в Прагу - это начало программы по организации рейсов в Европу, в планах есть и Таиланд. Кроме этого, ведутся переговоры о полетах в Екатеринбург и Петербург.

По информации "Саравиа", запланирована реконструкция аэропортного комплекса, соединение здания вокзала с терминалами контроля и вылета.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 6
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Саратовец
    27.06.2013, 15:51
    Зашевелились.
  • pechkin
    27.06.2013, 16:01
    А как они собираются на яках в Тай летать? С 4 остановками?
  • маруся
    27.06.2013, 16:37
    с дозаправкой в воздухе наверное
  • кот
    27.06.2013, 18:22
    вот тайцы офигеют от такого самолета....
  • Жительница
    27.06.2013, 18:22
    Жуть, а устаревшие самолетики не развалятся?
  • Степан
    28.06.2013, 08:50
    Пассажирские перевозки на самолёте Як-42 были начаты в «Аэрофлоте» в конце 1980 года.Катастрофа самолёта Як-42 с бортовым номером СССР-42529, произошедшая 28 июня1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984).В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. Самолёт экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолёт был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался ещё один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолётов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО «Саратовский авиационный завод».[3]Несмотря на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами — Боинг-737 и Аэробус A319, Як-42 продолжает оставаться рентабельным самолётом для авиакомпаний, которые его эксплуатируют в настоящее время. Источник Википедия.
Картина дня
Еще новости
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
 Orphus