Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" прошла "прямая линия" со специалистами "Почты России".
Директор саратовского филиала почты Анатолий Серебряков сообщил, что за год через отделения ведомства прошли 37 млн писем и открыток. Он сообщил, что в структуре корреспонденции большую часть составляют послания юридических лиц, они, однако, превышают число отправлений физлиц незначительно.
Позвонившая на "прямую линию" гражданка пожаловалась, что она несколько дней не может получить посылку, и поинтересовалась, куда можно пожаловаться на работу почтового отделения. Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию" или ему в приемную.
Было озвучено также, что "Почта России" внедряет услугу, с помощью которой можно "вызвать" почтальона на дом с просьбой принять какой-либо платеж. "Но мы только начинаем создавать эту услугу, так что не у всех пока может получиться ей воспользоваться".
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Появится услуга "почтальон по вызову"
- 14:14, 10 июля 2013
- Комментариев[6]
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Минобороны: над регионом сбили беспилотник
Обесточенный насос оставит без воды 12 дачных массивов
Времена. В Москве начали "наблюдать чистоту" улиц, сильнейшее половодье на Большом Иргизе



Еще новости
-
Сегодня, 17:39Новости
-
Сегодня, 17:17Новости
-
Сегодня, 16:55Новости
-
Сегодня, 16:31Новости
-
Сегодня, 16:25Новости
-
Сегодня, 16:16Новости
-
Сегодня, 16:10Новости
-
Сегодня, 16:06Новости
-
Сегодня, 15:12Новости
-
Сегодня, 15:08Новости
