Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Появится услуга "почтальон по вызову"

  • 14:14, 10 июля 2013
  • Комментариев[6]

Сегодня в пресс-центре "КП-Саратов" прошла "прямая линия" со специалистами "Почты России".
Директор саратовского филиала почты Анатолий Серебряков сообщил, что за год через отделения ведомства прошли 37 млн писем и открыток. Он сообщил, что в структуре корреспонденции большую часть составляют послания юридических лиц, они, однако, превышают число отправлений физлиц незначительно.

Позвонившая на "прямую линию" гражданка пожаловалась, что она несколько дней не может получить посылку, и поинтересовалась, куда можно пожаловаться на работу почтового отделения. Серебряков ответил, что можно позвонить на "горячую линию" или ему в приемную.

Было озвучено также, что "Почта России" внедряет услугу, с помощью которой можно "вызвать" почтальона на дом с просьбой принять какой-либо платеж. "Но мы только начинаем создавать эту услугу, так что не у всех пока может получиться ей воспользоваться".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x