Предлагается создать государственный реестр документов, удостоверяющих личность граждан РФ, в рамках государственной системы миграционного учета. Законопроект, разработанный министерством экономического развития РФ, предусматривает, что включение информации будет осуществляться оператором Госреестра путем ее сбора и обработки.
По словам специалиста Центра Правовых Технологий "ЮРКОМ" Екатерины Кириной, предполагается, что в реестр будет внесена информация о паспорте либо загранпаспорте гражданина РФ; информация о самом владельце данных паспортов, включая пол, дату и место рождения; биометрические персональные данные владельца (при наличии). Доступной станет информация об утраченном (похищенном) либо незаконно выданном паспорте, благодаря чему появится возможность предотвращения незаконного использования похищенных, утраченных либо недействительных паспортов, в т.ч. при получении кредита, государственной регистрации фирм или сделок и т.д. При осуществлении любых юридически значимых действий документы будут проходить проверку по государственному реестру документов.
Сейчас такие реестры утраченных документов существуют отдельно по ведомствам.
Вся информация, подлежащая включению в Государственный реестр и являющаяся персональными данными, будет размещаться в нем и предоставляться из него с учетом требований законодательства РФ о персональных данных.
В целом, законопроект вводит, по сути, новую систему учета документов, удостоверяющих личность гражданина РФ.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 06:35Новости
-
20 Дек, 19:30Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....