На пресс-конференции в "КП" замминистра спорта, туризма и молодежной политики Ирина Шатылко сообщила, что по итогам 2012 г. объем туристических услуг в Саратовской области составил 1,4 млрд руб., в этом году министерство рассчитывает на прирост этого показателя.
Чиновница затруднилась назвать точное число жителей области, выехавших за границу: "Цифры очень приблизительные. В 2012 г. из области выехали 904 тыс. путешественников. В среднем, услугами туркомпаний пользуются примерно 5% жителей области".
Начальник отдела по защите прав потребителей регионального Роспотребнадзора Виктория Медведева рассказала, что сфера оказания туристических услуг в Саратове относительно спокойна, особенно в сравнении со сферой оказания жилищно-коммунальных услуг: "Либо профессионально работают турагентства, либо рынок услуг уже устоялся, практически нет фирм-однодневок". В 2012 г. в ведомство поступило 10 обращений от недовольных клиентов, с начала этого года - 5, в основном, жалобы были на расхождения пунктов договора и оказанных услуг.
На вопрос, кто должен обеспечивать безопасность туриста в чужой стране, представители туркомпаний ответили единогласно - государство. Ирина Шатылко добавила, что 70% ответственности за отдых должно возлежать на гражданине, который формирует заказ и покупает путевку. В минспорта работает "горячая линия" по туризму, на которую в "горячий" сезон поступает около 25 звонков в неделю, примерно 25% обратившихся жалуются, что якобы получили не те услуги. В связи с этим Шатылко посоветовала будущим туристам внимательно читать договор и изучать через интернет, как работает туркомпания.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....