За первую половину этого года в отдел защиты прав потребителей Саратова обратились 673 горожанина, из них 462 были проконсультированы по телефону, 211 – на личном приеме.
Большинство заявляли о ненадлежащем качестве непродовольственных товаров (181). Среди них 36 чел. жаловались на низкое качество мебели, 33 – на обувь, 25 – на мобильные телефоны, 14 – на компьютеры, 11 – на одежду. Бытовыми услугами остались недовольны 30 горожан, претензии, в основном, вызвала установка пластиковых окон и ремонтные услуги.
От имени потребителей к продавцам и исполнителям услуг было направлено 137 письменных претензий. В досудебном порядке удовлетворено 104 обращения, в судах рассмотрено 12 исковых заявлений, из них все дела завершились в пользу потребителей.
Сумма возмещенного ущерба составила 3,3 млн руб., в том числе по решениям судов – 245 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 18:24Новости
-
Вчера, 18:17Новости
-
Вчера, 17:52Новости
-
Вчера, 17:50Новости
-
Вчера, 16:41Новости
-
Вчера, 16:39Новости
-
Вчера, 16:25Новости
-
Вчера, 16:01Новости
-
Вчера, 15:33Новости
Источник фото: пресс-служба билайна.
билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...