Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове недовольным потребителям вернули 3,3 млн рублей

  • 13:05, 26 июля 2013
  • Комментариев[0]

За первую половину этого года в отдел защиты прав потребителей Саратова обратились 673 горожанина, из них 462 были проконсультированы по телефону, 211 – на личном приеме.

Большинство заявляли о ненадлежащем качестве непродовольственных товаров (181). Среди них 36 чел. жаловались на низкое качество мебели, 33 – на обувь, 25 – на мобильные телефоны, 14 – на компьютеры, 11 – на одежду. Бытовыми услугами остались недовольны 30 горожан, претензии, в основном, вызвала установка пластиковых окон и ремонтные услуги.

От имени потребителей к продавцам и исполнителям услуг было направлено 137 письменных претензий. В досудебном порядке удовлетворено 104 обращения, в судах рассмотрено 12 исковых заявлений, из них все дела завершились в пользу потребителей.
Сумма возмещенного ущерба составила 3,3 млн руб., в том числе по решениям судов – 245 тыс. руб.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Жители Саратовской области могут предложить, где усилить связь билайн Жители Саратовской области могут предложить, где усилить связь билайн

Источник фото: пресс-служба билайна.

билайн предлагает жителям Саратова и Саратовской области указать места, где на территории региона нужно улучшить качество сотовой связи. Это...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x