По информации комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Саратова, 29% жителей, позвонивших по профильной "прямой линии", жаловались на грубое поведение водителей. Недовольство граждан вызвали нарушения водителями правил дорожного движения и перевозки пассажиров (маршруты NN110, 2Д), несоблюдение скоростного режима (NN41, 2Д), невыдача билетов (NN6, 11, 53, 2Д). Около 27% обращений было о нарушении водителями графика и схемы движения маршрута (NN108, 2, 37, 12).
23% предложили продлить маршруты NN29, 61, 18, 9, организовать остановку "По требованию" на постоянной основе на автобусном маршруте N28, перенести остановку (NN81, 35 на пл. Ленина), организовать дополнительное движение транспорта по Б. Горной.
5 жалоб поступило на отсутствие расписания движения на конечных остановках автобусных маршрутов NN6, 66, 49, 108.
2 обращения касались неудовлетворительного санитарного состояния салонов городского общественного транспорта, еще 2 – отсутствия системы вентиляции (окна не открываются, кондиционеры не работают) (NN53, 90, 11, 12, 6, 2Д).
Отмечался недовыпуск подвижного состава на 95-й маршрут.
Горожан приглашают высказать свои замечания и предложения по работе городского пассажирского транспорта по тел. 27-18-29. "Горячая линия" работает и при "Транспортном управлении" Саратова (28-69-48).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
-
19 Дек, 17:47Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....