В Саратове жители девятиэтажного дома на Разина, 80 третьи сутки остаются без холодной воды, сообщает "Эхо Москвы в Саратове".
По словам жильцов, об отключении их никто не предупреждал: "В нашем доме третьи сутки нет воды. Обращались к управляющей ТСЖ "Кировский", она говорит, что прорвало ввод в ваш дом, и что за этот ввод, якобы, отвечает "Водоканал". "Но это же на нашей территории?". "Но это не наш вопрос". "Водоканал" обещал приехать раз, второй, вот сегодня в 10 час. должны были приехать – не приехали. Как бы то ни было, кивают друг на друга, а страдают жильцы дома. Третьи сутки люди сидят как арестованные где-то в камере, не дают ни попить, ни поесть".
В "Саратовводоканале" сказали, что точных сроков, когда включат воду, нет, дом стоит в очереди на выезд бригады: "Нам заявка на течь поступила 19 августа в 13.30. Никаких линий предприятие не закрывало. У нас этот адрес стоит в работе аварийной службы, и в порядке очередности там все будет сделано. Если у людей отсутствует водоснабжение в одном конкретно доме, то им нужно обращаться в свое ТСЖ. Потому что если перекрывается какая-то запорная арматура, то одним домом это не ограничивается".
"Отключал "Водоканал", у них рванул их ввод. Все! Какие проблемы? При чем здесь ТСЖ?", - заявила руководитель ТСЖ "Кировский" Татьяна Анисимова.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....