"ВТБ 24" представил итоги социологического опроса о самых популярных СМИ в Саратовской области, проведенного среди клиентов банка.
Большинство из опрошенных (45%) самым удобным источником получения информации назвали телевидение, 39% - интернет-порталы, 10,5% - газеты и журналы, 5,5% - радио. Наиболее достоверным источником респонденты сочли ТВ (53,7%), 30% - Сеть, 11% - печатные СМИ, 5,2% - радиостанции. При этом в нескольких соседних регионах, проводивших аналогичное исследование, интернет-СМИ опережают телевидение.
Одним из самых предпочтительных и наиболее достоверных источников информации в Интернете саратовцы назвали "СаратовБизнесКонсалтинг" (17%). Опережают "СарБК" 2 ТВ-канала: "ГТРК-Саратов" (21,5%) и программа "Телеобъектив" ("ТНТ") (19%). Призеры получили в подарок книгу "История русских медиа 1989-2011".
Результаты других СМИ отстают от первой тройки почти в 3 раза.
В исследовании приняли участие 400 респондентов. Организаторы отметили, что результаты опроса могли быть другими: в середине сентября многие VIP и некоторые иные категории клиентов находились в отпусках; в конце месяца в отделениях банка наиболее разнообразный поток граждан. Это сотрудники банка пообещали учесть в дальнейшем.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....