"ВТБ 24" представил итоги социологического опроса о самых популярных СМИ в Саратовской области, проведенного среди клиентов банка.
Большинство из опрошенных (45%) самым удобным источником получения информации назвали телевидение, 39% - интернет-порталы, 10,5% - газеты и журналы, 5,5% - радио. Наиболее достоверным источником респонденты сочли ТВ (53,7%), 30% - Сеть, 11% - печатные СМИ, 5,2% - радиостанции. При этом в нескольких соседних регионах, проводивших аналогичное исследование, интернет-СМИ опережают телевидение.
Одним из самых предпочтительных и наиболее достоверных источников информации в Интернете саратовцы назвали "СаратовБизнесКонсалтинг" (17%). Опережают "СарБК" 2 ТВ-канала: "ГТРК-Саратов" (21,5%) и программа "Телеобъектив" ("ТНТ") (19%). Призеры получили в подарок книгу "История русских медиа 1989-2011".
Результаты других СМИ отстают от первой тройки почти в 3 раза.
В исследовании приняли участие 400 респондентов. Организаторы отметили, что результаты опроса могли быть другими: в середине сентября многие VIP и некоторые иные категории клиентов находились в отпусках; в конце месяца в отделениях банка наиболее разнообразный поток граждан. Это сотрудники банка пообещали учесть в дальнейшем.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика