Комитет по информатизации Саратовской области провел тестирование региональной части портала госуслуг.
В частности, были проверены работоспособность и информационное наполнение 860 региональных услуг, в т. ч. функциональное тестирование получения услуг в электронной форме, каталог услуг и актуализация некорректной и устаревшей информации и т.д.
В итоге было выявлено более 1 тыс. дефектов и ошибок портала госуслуг. Сообщается, что большинство из них были сразу устранены, а часть находится в проработке у специалистов комитета и оператора электронного правительства "Ростелеком".
Председатель комитета по информатизации Лариса Кузнецова сообщила, что по итогам мониторинга Минэкономразвития РФ Саратовская область занял первое место по числу услуг, доступных в электронном виде. По данным "Ростелекома", на портале зарегистрировано 75,5 тыс жителей области, которыми получено более 13 тыс. услуг. По этому показателю Саратовская область занимает 34-е место в России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....