За 9 мес. в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 946 письменных обращений.
Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в непродовольственном секторе розничной торговли – 30,6%, что на 2,5% ниже, чем в 2012 г. Больше всего потребители жалуются на нарушения, связанные с продажей сложнобытовой техники, обуви, мебели, пластиковых окон.
Заметно сократилось число жалоб на рынке финансовых услуг - с 14,6% от общего количества обращений за 9 мес. 2012-го до 5,4% обращений в этом году.
Остается высоким уровень претензий в сфере ЖКУ - 19,3% (-5%). Это снижение в ведомстве объяснили не улучшением качества услуг, а перераспределением контрольных полномочий в сфере деятельности Государственной жилищной инспекции.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:48Новости
-
Вчера, 19:16Новости
-
Вчера, 18:52Новости
-
Вчера, 18:43Новости
-
Вчера, 18:09Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:01Новости
-
Вчера, 16:43Новости
-
Вчера, 16:25Новости