За 9 мес. в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Саратовской области поступило 946 письменных обращений.
Наибольшее количество жалоб зарегистрировано в непродовольственном секторе розничной торговли – 30,6%, что на 2,5% ниже, чем в 2012 г. Больше всего потребители жалуются на нарушения, связанные с продажей сложнобытовой техники, обуви, мебели, пластиковых окон.
Заметно сократилось число жалоб на рынке финансовых услуг - с 14,6% от общего количества обращений за 9 мес. 2012-го до 5,4% обращений в этом году.
Остается высоким уровень претензий в сфере ЖКУ - 19,3% (-5%). Это снижение в ведомстве объяснили не улучшением качества услуг, а перераспределением контрольных полномочий в сфере деятельности Государственной жилищной инспекции.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....