По данным EPSI Rating 2013, в этом году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился на 7,4% - до 74,6 балла, что сопоставимо с уровнем 2007-го. Более низкое значение было зафиксировано лишь в кризисный 2009 г.
Индекс удовлетворенности потребителей "Мегафона" снизился в пределах 4%. Ему посоветовали быть более внимательной к потребностям своих клиентов, так как их поведение начинает меняться.
Абоненты Tele2 оценили работу своего оператора на 6,4% хуже.
Удовлетворенность потребителей "Билайна" упала на 8,9%.
Индекс удовлетворенности МТС испытал самое сильное снижение - на 10,3%. Потребители дают низкую оценку качеству работы своего оператора по сравнению с другими участниками рейтинга, сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 13:31Новости
-
Вчера, 12:31Новости
-
Вчера, 12:04Новости
-
Вчера, 11:47Новости
-
8 Мая, 18:37Новости
-
8 Мая, 18:04Новости
-
8 Мая, 17:45Новости
-
8 Мая, 17:43Новости
-
8 Мая, 17:28Новости
-
8 Мая, 16:59Новости