По данным EPSI Rating 2013, в этом году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился на 7,4% - до 74,6 балла, что сопоставимо с уровнем 2007-го. Более низкое значение было зафиксировано лишь в кризисный 2009 г.
Индекс удовлетворенности потребителей "Мегафона" снизился в пределах 4%. Ему посоветовали быть более внимательной к потребностям своих клиентов, так как их поведение начинает меняться.
Абоненты Tele2 оценили работу своего оператора на 6,4% хуже.
Удовлетворенность потребителей "Билайна" упала на 8,9%.
Индекс удовлетворенности МТС испытал самое сильное снижение - на 10,3%. Потребители дают низкую оценку качеству работы своего оператора по сравнению с другими участниками рейтинга, сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:00Новости
-
Вчера, 15:00Новости
-
Вчера, 14:48Новости
-
Вчера, 14:11Новости
-
Вчера, 13:47Новости
-
Вчера, 12:30Новости
-
Вчера, 12:14Новости
-
Вчера, 10:29Новости
-
Вчера, 10:19Новости
-
Вчера, 10:14Новости