Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Снизился уровень удовлетворенности потребителей операторов сотовой связи

  • 14:56, 29 октября 2013
  • Комментариев[3]

По данным EPSI Rating 2013, в этом году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился на 7,4% - до 74,6 балла, что сопоставимо с уровнем 2007-го. Более низкое значение было зафиксировано лишь в кризисный 2009 г.

Индекс удовлетворенности потребителей "Мегафона" снизился в пределах 4%. Ему посоветовали быть более внимательной к потребностям своих клиентов, так как их поведение начинает меняться.
Абоненты Tele2 оценили работу своего оператора на 6,4% хуже.
Удовлетворенность потребителей "Билайна" упала на 8,9%.
Индекс удовлетворенности МТС испытал самое сильное снижение - на 10,3%. Потребители дают низкую оценку качеству работы своего оператора по сравнению с другими участниками рейтинга, сообщает "РБК daily".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Элли - ураган - ТЮЗ.  Студенты-кукольники сыграли некукольного "Волшебника Изумрудного города" Элли - ураган - ТЮЗ. Студенты-кукольники сыграли некукольного "Волшебника Изумрудного города" Кто такие в представлении обывателя актеры театра кукол? Это люди, лиц которых ты не знаешь, видны за ширмой разве что их руки, дергающие кукол за веревочки. Этот стереотип закрепился в умах зрителей настолько крепко, что кукольникам приходится постоянно с ним сражаться....
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 октября 2013
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x