По данным EPSI Rating 2013, в этом году индекс удовлетворенности потребителей российских операторов сотовой связи снизился на 7,4% - до 74,6 балла, что сопоставимо с уровнем 2007-го. Более низкое значение было зафиксировано лишь в кризисный 2009 г.
Индекс удовлетворенности потребителей "Мегафона" снизился в пределах 4%. Ему посоветовали быть более внимательной к потребностям своих клиентов, так как их поведение начинает меняться.
Абоненты Tele2 оценили работу своего оператора на 6,4% хуже.
Удовлетворенность потребителей "Билайна" упала на 8,9%.
Индекс удовлетворенности МТС испытал самое сильное снижение - на 10,3%. Потребители дают низкую оценку качеству работы своего оператора по сравнению с другими участниками рейтинга, сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:56Новости
-
Сегодня, 12:53Новости
-
Сегодня, 12:00Новости
-
Сегодня, 11:53Новости
-
Сегодня, 11:41Новости
-
Сегодня, 11:37Новости
-
Сегодня, 11:10Новости
-
Сегодня, 11:07Новости
-
Сегодня, 11:05Новости
-
Сегодня, 11:01Новости