Сегодня на заседании "круглого стола" в "КП-Саратов" обсуждали требования к качеству товаров и услуг.
Специалист отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Владимир Шибалкин отметил, что оценить степень удовлетворенности клиентов товарами и услугами практически невозможно. Однако жалобы больше всего поступают на некачественные непродовольственные товары (более 30%), в т.ч. наиболее часто - на качество бытовой техники, мебели, пластиковых окон. Продовольственные товары находятся на втором месте, на третьем - финансовые услуги.
Начальник отдела по гигиене питания Елена Никонова отметила, что есть жалобы и на ухудшение условий проживания, связанное с близлежащими организациями по продаже товаров и услуг.
Никонова пояснила, что отсутствие лидерства по числу жалоб связано как с возросшей грамотностью покупателей, которые избегают покупать некачественные товары, так и с их низкой стоимостью по сравнению с непродовольственными товарами: "И это неправильно, надо отстаивать свои права, несмотря на цену".
Доцент кафедры Внешнеэкономической деятельности Саратовского институту РГТЭУ Светлана Захарова рассказала, что со вступлением в ВТО условия функционирования российских предприятий не изменились, но в некоторых отраслях страна не может конкурировать с другими членами организации. В этом вопросе России должно помочь вступление в Таможенный союз.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....