"Почта России" сообщила, что активизировались мошенники, высылающие поддельный скан почтового чека-квитанции об отправлении заказанного в интернет-магазине товара, сообщает "РГ".
Фиксируются случаи, когда деньги за покупку перечисляются авансом, а заказчик товар получить не может. Он подает в почтовое отделение связи заявление на розыск посылки и выясняет, что скан квитанции был не настоящим, посылку с таким номером никто не оформлял. Потом выясняется, что "интернет-магазина" не существует.
Почтовики советуют заказывать новогодние подарки на проверенных интернет-площадках. Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа: оплата товара по факту получения в отделение почты.
В случае получения копий квитанций от интернет-магазина, следует проверить ее подлинность в ближайшем отделении почтовой связи или по "горячей линии": 8 800 200 58 88.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
-
Вчера, 12:41Новости
-
Вчера, 12:15Новости
-
Вчера, 10:32Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....