В Саратовской области в 2013 г. поступило 150 обращений граждан в сфере оказания финансовых услуг.
Фигурантами жалоб являлись 17 банков. Претензии касались сокрытия информации, удержания дополнительных комиссий при кредитовании, несогласия с начисленной суммой задолженности по кредитному договору, злоупотребления правом при взыскании долга, зависимость приобретения одной услуги от обязательного приобретением другой (например, требование заключить договор личного страхования при обращении за кредитом).
Снизилось количество жалоб на неправомерное взимание платы за расчетно-кассовое обслуживание, обращения потребителей по вопросу взимания платы за открытие и ведение ссудных счетов не поступали.
В 86% случаев заявителям были даны необходимые разъяснения, 6% обращений направлено на рассмотрение в другой государственный орган, по 22% обращений состоялись внеплановые проверки или были возбуждены административные дела.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика