Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рекомендовано рассказывать пациентам о бесплатной медпомощи

  • 14:20, 17 марта 2014
  • Комментариев[2]

Министр здравоохранения Саратовской области Алексей Данилов провел встречу с пациентами областной детской клинической больницы (СОДКБ).

По данным минздрава, около 70% посетителей больницы приезжают из районов области. Часть вопросов министру была связана с организацией питания и недостаточной информированностью о наличии платных или бесплатных услуг. Один из пациентов, поступивший из области, пожаловался министру на то, что ему пришлось оплатить некоторые анализы, обязательные для посещения специалистов СОДКБ. Министр пояснил, что эти анализы пациент мог бесплатно сдать в районной больнице, но, видимо, ее администрация должным образом не проинформировала больного об этой возможности.

"Такие случаи встречаются, - отметил Алексей Данилов, - И чтобы их минимизировать, мы рассматриваем вариант заключения определенных соглашений между районными и областными медучреждениями, по которым райбольница будет оплачивать соответствующую процедуру, сделанную пациенту в областном учреждении". Он поручил более широко информировать посетителей о возможностях получения бесплатной медицинской помощи и процедурах, выполнение которых предусматривает оплату. "Чтобы эти данные были в максимально доступном месте, понятны и хорошо читаемы", – указал министр.

Двнилову рассказали, что несмотря на возможность записаться на прием через интернет,   посетители по-прежнему записываются по телефону или берут талоны в регистратуре. Министр порекомендовал администрации больницы активнее разъяснять жителям о практике удаленной записи к врачам.

По итогам встречи министр резюмировал: "Сегодня очевидно, что работать в направлении улучшения качества предоставления населению медицинской помощи – необходимо. Этот вопрос находится на особом контроле министерства здравоохранения области. Если выявляются определенные системные ошибки, значит, мы будем искать их причины, планомерно и скрупулезно их решать. Если возник вопрос, снять который можно было еще, образно говоря, в регистратуре, значит здесь недоработка администрации. Поправим. Если надо – накажем. Подобные личные встречи с пациентами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения города и области мы будем продолжать".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x