Служба исследований компании HeadHunter провела опрос и выяснила, что 87% соискателей из Саратова и области перед собеседованием пытались найти данные о потенциальном работодателе в интернете.
При этом 79% из них посещали официальный сайт компании, 42% искали информацию на специализированных сайтах и каждый третий – в новостях. На основе полученной информации большинство местных респондентов (56%) принимают решение о прохождении собеседования, чуть более трети хотят выяснить реальное положение дел и "уязвимые места" потенциального места работы.
17% опрошенных соискателей сомневаются в объективности такого рода информации, 64% - склонны верить прочитанному. 46% респондентов сказали, что им приходилось отказываться от назначенного собеседования из-за негативных отзывов в Сети. Мужчины более скептично, чем женщины, относятся к информации, почерпнутой из Интернета.
Соискатели ищут не только информацию о компании, но и сведения о конкретных людях: после прохождения собеседования каждый третий участник опроса изучает своего потенциального начальника в социальных сетях. Делается это преимущественно для того, чтобы получить больше сведений о его человеческих (78%) и профессиональных (57%) качествах. Чаще всего соискатели не ограничиваются одной соцсетью, а ищут "страницу" руководителя в двух-трех сетях. При этом полученные от просмотра впечатления полностью подтвердились только у каждого десятого опрошенного соискателя.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:36Новости
-
Сегодня, 13:34Новости
-
Сегодня, 13:27Новости
-
Сегодня, 13:09Новости
-
Сегодня, 13:06Новости
-
Сегодня, 12:50Новости
-
Сегодня, 12:41Новости
-
Сегодня, 12:26Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:09Новости