Новости

Глава "Саратовских авиалиний" не согласен с закрытием аэропорта

  • 17:32, 18 апреля 2014

Сегодня на пресс-конференции в ГТРК гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию с перспективами действующего аэропорта в Саратове после строительства аэропортового комплекса в Сабуровке.

"Сейчас любой город заинтересован иметь базовую авиакомпанию, – сказал Третьяков. – Будет новый аэропорт или не будет, нам интересно заниматься перевозками, авиацией". Он отметил, что в 2013 г. пассажиропоток в саратовском аэропорту составил 412 тыс. чел, с приростом 90 тыс. В этом году план – 500 тыс. Со слов главы компании, "Саратовские авиалинии" пересмотрели стандарты обслуживание пассажиров, стандарты питания, а в бизнес-классе появилась фарфоровая посуда; в планах – получить международную сертификацию: "Я бы не связывал развитие "Саратовских авиалиний" со строительством нового аэропорта. В прошлом году мы потратили деньги на улучшение, не истратив ни одного рубля из бюджета, а это многого стоит. Ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы обошелся в 14 млн рублей, по аэровокзальному комплексу и оборудованию – 56 млн, 25 млн на переучивание летного и технического персонала".

Ранее в Саратове представители ГК "Аэропорты регионов" заявляли, что после открытия комплекса в Сабуровке действующий аэропорт придется закрыть. С этим не согласился Третьяков: "В России не так много аэропортов. Взлетно-посадочная полоса в любом аэропорту – собственность РФ, это связано с обороноспособностью страны. Юридических норм, которые бы регламентировали при строительстве нового аэропорта закрытие старого, нет. Мы готовы к диалогу с любым аэропортом. Но для начала необходимо аэропорт новый запустить, а потом посмотрим варианты взаимодействия".

У Третьякова спросили, сможет ли действующий аэропорт после проведенной модернизации взлетно-посадочной полосы принимать суда конкурентов, в частности, компании "Ют-Эйр". "Кардинально состояние ВВП мы не поменяли, – ответил глава "Саратовских авиалиний". – Сертификация аэропорта к приему Embraer стоила нам 60 млн. Ни одна компания не заявила, что готова потратить такие деньги на сертификацию нашего аэропорта".