- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
- 28.06.23 09:00 Времена. Подписан Версальский мирный договор, названа основная причина крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний"
- 30.05.23 09:00 Времена. Педагоги выступили против массового внедрения ЕГЭ, под Саратовом разбился самолет с курсантами
- 17.05.23 09:00 Времена. Национализированы церкви и монастыри, "Саратовские авиалинии" объявили о закрытии
Сегодня на пресс-конференции в ГТРК гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию с перспективами действующего аэропорта в Саратове после строительства аэропортового комплекса в Сабуровке.
"Сейчас любой город заинтересован иметь базовую авиакомпанию, – сказал Третьяков. – Будет новый аэропорт или не будет, нам интересно заниматься перевозками, авиацией". Он отметил, что в 2013 г. пассажиропоток в саратовском аэропорту составил 412 тыс. чел, с приростом 90 тыс. В этом году план – 500 тыс. Со слов главы компании, "Саратовские авиалинии" пересмотрели стандарты обслуживание пассажиров, стандарты питания, а в бизнес-классе появилась фарфоровая посуда; в планах – получить международную сертификацию: "Я бы не связывал развитие "Саратовских авиалиний" со строительством нового аэропорта. В прошлом году мы потратили деньги на улучшение, не истратив ни одного рубля из бюджета, а это многого стоит. Ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы обошелся в 14 млн рублей, по аэровокзальному комплексу и оборудованию – 56 млн, 25 млн на переучивание летного и технического персонала".
Ранее в Саратове представители ГК "Аэропорты регионов" заявляли, что после открытия комплекса в Сабуровке действующий аэропорт придется закрыть. С этим не согласился Третьяков: "В России не так много аэропортов. Взлетно-посадочная полоса в любом аэропорту – собственность РФ, это связано с обороноспособностью страны. Юридических норм, которые бы регламентировали при строительстве нового аэропорта закрытие старого, нет. Мы готовы к диалогу с любым аэропортом. Но для начала необходимо аэропорт новый запустить, а потом посмотрим варианты взаимодействия".
У Третьякова спросили, сможет ли действующий аэропорт после проведенной модернизации взлетно-посадочной полосы принимать суда конкурентов, в частности, компании "Ют-Эйр". "Кардинально состояние ВВП мы не поменяли, – ответил глава "Саратовских авиалиний". – Сертификация аэропорта к приему Embraer стоила нам 60 млн. Ни одна компания не заявила, что готова потратить такие деньги на сертификацию нашего аэропорта".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 22:20Новости
-
Вчера, 22:03Новости
-
Вчера, 19:09Новости
-
Вчера, 18:58Новости
-
Вчера, 18:50Новости
-
Вчера, 18:41Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:46Новости
-
Вчера, 17:43Новости
-
Вчера, 17:03Новости