- 11.07.24 18:06 Бывший гендиректор "Саратовских авиалиний" возглавил лётное училище
- 09.07.24 09:00 Времена. Вавилов приговорён к казни, в Саратов приехал будущий Александр II
- 07.06.24 16:42 Прекращено дело о катастрофе самолета "Саратовских авиалиний"
- 12.02.24 09:00 Времена. Первая в истории автокатастрофа, саратовцев спросили о потребности в IKEA
Сегодня на пресс-конференции в ГТРК гендиректор "Саратовских авиалиний" Игорь Третьяков прокомментировал ситуацию с перспективами действующего аэропорта в Саратове после строительства аэропортового комплекса в Сабуровке.
"Сейчас любой город заинтересован иметь базовую авиакомпанию, – сказал Третьяков. – Будет новый аэропорт или не будет, нам интересно заниматься перевозками, авиацией". Он отметил, что в 2013 г. пассажиропоток в саратовском аэропорту составил 412 тыс. чел, с приростом 90 тыс. В этом году план – 500 тыс. Со слов главы компании, "Саратовские авиалинии" пересмотрели стандарты обслуживание пассажиров, стандарты питания, а в бизнес-классе появилась фарфоровая посуда; в планах – получить международную сертификацию: "Я бы не связывал развитие "Саратовских авиалиний" со строительством нового аэропорта. В прошлом году мы потратили деньги на улучшение, не истратив ни одного рубля из бюджета, а это многого стоит. Ремонт искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы обошелся в 14 млн рублей, по аэровокзальному комплексу и оборудованию – 56 млн, 25 млн на переучивание летного и технического персонала".
Ранее в Саратове представители ГК "Аэропорты регионов" заявляли, что после открытия комплекса в Сабуровке действующий аэропорт придется закрыть. С этим не согласился Третьяков: "В России не так много аэропортов. Взлетно-посадочная полоса в любом аэропорту – собственность РФ, это связано с обороноспособностью страны. Юридических норм, которые бы регламентировали при строительстве нового аэропорта закрытие старого, нет. Мы готовы к диалогу с любым аэропортом. Но для начала необходимо аэропорт новый запустить, а потом посмотрим варианты взаимодействия".
У Третьякова спросили, сможет ли действующий аэропорт после проведенной модернизации взлетно-посадочной полосы принимать суда конкурентов, в частности, компании "Ют-Эйр". "Кардинально состояние ВВП мы не поменяли, – ответил глава "Саратовских авиалиний". – Сертификация аэропорта к приему Embraer стоила нам 60 млн. Ни одна компания не заявила, что готова потратить такие деньги на сертификацию нашего аэропорта".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 06:40Новости
-
Вчера, 19:02Новости
-
Вчера, 18:25Новости
-
Вчера, 17:51Новости
-
Вчера, 17:47Новости
-
Вчера, 17:31Новости
-
Вчера, 17:29Новости
-
Вчера, 17:17Новости
-
Вчера, 16:57Новости
-
Вчера, 16:54Новости