В саратовском отделении Сбербанка прошел брифинг, посвященный итогам работы кредитного учреждения в этом году, и планам на 2015-й. Председатель Поволжского Сбербанка Владимир Ситнов охарактеризовал итоги в целом положительно, а относительно текущего состояния дел и будущего выразился так: "Непростые времена, но давайте не будем жить в состоянии катастрофы в голове".
За год Поволжскому Сбербанку удалось увеличить активы на 11% - до 892 млрд руб., открылось 122 новых офиса. "Даже ажиотажный спрос последних недель на рубли, доллары и евро удалось удовлетворить в полном объеме, не отказали никому - для этого пришлось увеличить объем инкассаторских перевозок наличных, продлить режим работы офисов, - рассказал Ситнов. - Конечно, на повышение ключевой ставки со стороны Центробанка до 17% нельзя было не среагировать, но изменения мы постарались сделать наименее чувствительными для настоящих и будущих клиентов. Так, применительно к ипотечному кредитованию ставки выросли на 2% - мы понимаем, что являемся ведущим оператором ипотеки в России с долей на рынке свыше 57% и от нашей политики, действительно, многое зависит, - к потребительскому - на 3%, по кредитным картам - на 7%. При этом выросли ставки и по вновь открываемым вкладам - по рублевым вкладам базовой линейки и сберегательным сертификатам рост составил 3,25-3,5%, по онлайн-вкладам ставка достигла 11,25%, по вкладам "Сбербанк Первый" - 13,5%, "Сбербанк Премьер" - 13,5%".
Он также особо подчеркнул, что в случае попадания должников по кредитам в сложную жизненную ситуацию - например, потери ими работы, - Сбербанк готов идти навстречу клиентам: только в течение 4 квартала 2014-го по системе Приволжского банка реструктуризировано почти 3 000 кредитных договоров на сумму свыше 75 млн руб., - и заверил, что ставки по уже выданным кредитам меняться не будут.
Управляющий Саратовским отделением Сбербанка Алексей Нарыкин, со своей стороны, отметил в качестве наиболее положительных итогов года получение сверхприбыли в 6,7 млрд рублей и позитивное изменение имиджа банка. По его словам, последнее стало закономерным следствием ребрендинга организации, переформатирования офисов, изменения подхода к обслуживанию населения. Лучшее доказательство произошедшего изменения к лучшему, по мнению Нарыкина, - наплыв желающих работать в Сбербанке. "Мы стали нормальным работодателем, с которым хотят сотрудничать. И кризис здесь ни при чем!" - уверенно заявил топ-менеджер.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика