Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Пригородные ж/д-маршруты. Чиновники ответили перевозчикам

  • 17:54, 16 января 2015
  • Комментариев[1]

В связи с появлением в СМИ высказываний железнодорожников "о возможном срыве соглашения с правительством Саратовской области из-за непринятия решения о размере экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров" комитет государственного регулирования тарифов области считает необходимым пояснить следующее.

В сфере железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении существует 2 вида тарифа, имеющие разные назначения.
Для оплаты пассажирами проезда применяются предельные тарифы, которые на сегодняшний день составляют 15 руб. за поездку в "одной зоне", 18 руб. – в черте Саратова.
Что касается понятия "экономически обоснованный тариф", то это показатель, который утверждается комитетом госрегулирования тарифов области ежегодно с целью подтверждения затрат компаний, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Тариф используется исключительно для предоставления субсидии из областного бюджета на возмещение выпадающих доходов, возникающих от применения регулируемого тарифа на перевозки. Порядок предоставления субсидии установлен постановлением облправительства.

В течение шести месяцев комитет в адрес компаний перевозчиков неоднократно направлял обращения о необходимости предоставления для расчета размера тарифа материалов, предусмотренных действующей методикой (договора транспортного обслуживания на 2015 г. и графики движения пассажирских поездов, согласованные с регионом, и т.д.). В виду непредставления запрашиваемых документов, в первую очередь определяющих объемные показатели, влияющие на величину тарифа и, как следствие, размера субсидии из областного бюджета, установление экономически обоснованных тарифов комитетом не произведено, о чем 5 декабря 2014 г. была уведомлена компания, а также проинформирована о праве их повторного обращения.

Учитывая, что с момента уведомления прошло более месяца, а компания не реализовала право повторного обращения за установлением экономически обоснованного тарифа, по мнению комитета, на сегодняшний день у "Саратовской ППК" по-прежнему отсутствуют в полном объеме вышеуказанные документы.
При этом экономически обоснованный тариф на 2013 год был утвержден комитетом лишь 12 июля того года, на 2014-й – 14 июля 2014-го. Тем не менее, это не привело к срыву пригородных железнодорожных перевозок и приостановке субсидирования их деятельности из областного бюджета.

В комитете считают, что высказывания являются некорректными и направлены на нагнетание социально-экономической обстановки в регионе.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 января 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x