Как сообщили "Коммерсанту" в администрации Саратова, в последнее время в городе наблюдается спад на рынке наружной рекламы. У крупных игроков количество заказов сократилось на 50%.
МУПП "Городской центр размещения рекламы" зафиксировал сокращение заказов и на билборды, и на остановочные павильоны.
По данным горадминистрации, в Саратове размещено 1,1 тыс. рекламных конструкций. До октября 2013-го, когда была утверждена последняя версия схемы их размещения, билбордов было около 1,5 тыс. Тогда архитектурно-строительный совет горадминистрации принял решение сократить на 70% число рекламных конструкций в историческом центре: из 400 конструкций было демонтировано 280. Последние принадлежат, как правило, частным рекламным агентствам. "Городской центр размещения рекламы" обслуживает 280 остановочных павильонов, а также рекламные стенды и афишные тумбы.
На рынке наружной рекламы Саратова работают более 30-ти компаний, крупнейшие - две федеральные (31% рынка) и одна местная (35%). Рекламные щиты 6х3 м. составляют около 70% всех городских рекламных конструкций.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....