Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Предложены меры по урегулированию "сложной ситуации" на рынке пассажирских перевозок

  • 15:38, 30 июня 2015
  • Комментариев[1]

На заседании Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области обсуждалась ситуация с пассажирскими перевозками. 

По мнению представителей, на этом рынке существует устойчивая тенденция к монополизации, связанная с системой распределения маршрутов. "Для начала надо отметить, что практически не работают так называемые "теневые предприниматели", поскольку этот рынок, в отличие от грузоперевозок, легализован на 99%, - сказал председатель комитета по транспорту реготделения "Опоры России" Роман Репин. – Тем не менее, даже на легализованном рынке существуют серьезные проблемы, особенно это проявляется при распределении маршрутов, когда крупные игроки скупают наиболее привлекательные маршруты, а затем перепродают их представителям малого и среднего бизнеса - индивидуальным предпринимателям, владеющим двумя-тремя "ГАЗелями". Таким образом, "киты" рынка не тратят собственные средства на зарплату, содержание и обслуживание техники, не несут убытки в случаях простоя транспорта, а перекладывают затраты на плечи МСБ. Такая система не только серьезно осложняет жизнь местным предпринимателям, но и не позволяет иногородним игрокам войти в этот рынок. Можно вспомнить, как автотранспортная компания из Санкт-Петербурга предлагала пустить свои собственные новые автобусы по саратовским маршрутам, однако их не пустили в регион".

"Опора России" предложила меры, призванные урегулировать сложную ситуацию на рынке пассажирских перевозок: т.к. МСБ сознательно отодвигают от торгов, поскольку пакеты маршрутов объединены в дорогие крупные блоки, которые большинство предпринимателей не могут себе позволить, при продаже необходимо дробить пакеты маршрутов на меньшие части, чтобы малый и средний бизнес тоже был в состоянии участвовать в торгах;
если правительство области и участники тендеров хотят видеть честный конкурс, то необходимо предоставлять подтверждение о наличии не арендованного, а собственного транспорта, который, к тому же, должен соответствовать требованиям безопасности, снабжен приборами контроля и т.д.;
когда торги будут проводиться на конкурентной и справедливой основе, то и вопрос повышения тарифов может отпасть сам собой: вышеупомянутые питерские перевозчики были готовы работать на новых автобусах и по старым тарифам.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Авто
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 30 июня 2015
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x