- 18.04.24 09:00 Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
- 17.04.24 16:47 Подозреваемого в наезде "Приоры" на человека заключили под стражу
- 08.04.24 14:45 Краевед призвал объявить мораторий на проведение ремонта консерватории
- 23.01.24 17:23 В многоэтажке загорелась квартира, жилец спасся
Сегодня на встрече губернатора с профсоюзных активом Саратовской области присутствующие пожаловались на отсутствие стояночных мест в районе проспекта Кирова.
"Поток покупателей по проспекту резко снизился. Это связано не только с экономическим кризисом, но и с тем, что совсем не стало места, где можно парковаться. На ул. Яблочкова и Дзержинского целыми днями работают эвакуаторы, иногда по 10 ед. Мы стоим на грани разорения", – зачитал Валерий Радаев обращение неких предпринимателей.
Поступили жалобы также на то, что в зеленой зоне рядом с Крытым рынком, освобожденной от торговых рядов, не установлены дополнительные лавочки.
Представитель профсоюза института "Саратовгражданпроект" пожаловалась на то, что в начале июня была предпринята попытка, третья по счету, завладеть зданием организации. Кто пытается выселить проектировщиков, она уточнять не стала. Министр строительства и ЖКХ региона Дмитрий Тепин назвал эту информацию "устаревшей", заявив, что "никаких вопросов" по зданию "Саратовгражданпроекта" нет.
Обратились к представителям власти и из профкома "Саратовгорэлектротранса": "Социальные льготники покупают месячный проездной за 150 руб. Полная стоимость проездного – 740 руб. Оставшиеся 590 руб. не компенсирует никто. Данный порядок был установлен, когда проезд составлял 7 руб., сейчас он стоит 15. Планирует ли региональная власть повысить размер компенсации?".
Министр социального развития Лариса Колязина ответила, что представленный работником "СГЭТ" расчет не подтвержден реальными фактами. "По поручению губернатора совместно с городом мы прорабатываем этот вопрос, изучаем, откуда едут льготники, какое количество поездок они совершают. Более 700 чел. мониторят на всех маршрутах общественного транспорта, сколько льготников ездит и каким образом ведется продажа проездных. Исходя из этого будем смотреть по дальнейшей ситуации".
Отдельно позицию власти решил пояснить сам губернатор. Он посетовал на то, что компенсация перевозки льготников ложится на бюджет тяжелым грузом. В частности, он рассказал о работе некого предприятия при министерстве транспорта, которое "навскидку" применяло коэффициенты при расчете компенсаций. В результате на эти цели уходило 1,5 млрд в год. "Когда мы провели первую оптимизацию, повысили тариф, мы увидели в тарифе половину компенсации. Транспорт стал работать рентабельно, за исключением межгорода. А льгота, которую начисляли по кривым схемам, составила 700–800 млн".
Радаев отметил, что настало время наводить порядок в финансировании общественного транспорта и "приводить в чувство" тарифную политику. После мониторинга, проведенного минсоцразвития, будет поручено разработать компенсацию, исходя из стоимости билета. При этом он предсказал, что нынешнего количества льготников уже не будет, что сильно ударит по транспортным предприятиям. "Надо готовиться, искать резервы. Это должна быть улица с двухсторонним движением – нужно провести оптимизацию предприятия", – сообщил он работнику "СГЭТ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:16Общество
-
Сегодня, 17:45Общество
-
Сегодня, 16:56Общество
-
Сегодня, 16:49Общество
-
Сегодня, 16:22Общество
-
Сегодня, 15:43Общество
-
Сегодня, 15:38Общество
-
Сегодня, 15:38Общество
-
Сегодня, 14:04Общество
-
Сегодня, 13:46Общество