Уполномоченная по правам человека в Саратовской области Татьяна Журик ответила жительнице Красноармейска, которая в интернет-приемной "СарБК" пожаловалась на "халатное отношение минздрава к районной больнице".
Как сообщала женщина, более полугода в Красноармейской РБ не работал терминал для записи и получения талона в лечебные учреждения. Главврач больницы ссылался на отсутствие денег на ремонт. "В нашей районной поликлинике, чтобы попасть к хирургу, надо две недели дожидаться талон (а то и поболее), а сделать УЗИ - это не ранее чем через месяц. А те же медики советуют обращаться на ранней стадии болезни. Да, много претензий!", – прибавила заявительница.
В ответе омбудсмена говорится, что инфомат в Красноармейской РБ действительно долго не работал в связи с поломкой жесткого диска, однако 1 июля были переданы детали для ремонта и сейчас техника находится в рабочем состоянии. "Сроки ожидания планового приема врачей, лабораторного и инструментального обследования не превышают сроков, утвержденных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Саратовской области на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг., утвержденной постановлением правительства области. По состоянию на 8 июля к хирургу доступна запись на 15 июля, на УЗИ – на 22 июля", – указала Татьяна Журик.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Общество
-
Сегодня, 11:21Общество
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....