"Вольская жизнь" опубликовала отзывы автомобилистов на посещения страховых компаний для оформления КАСКО и ОСАГО.
"Остались считанные дни моей страховки КАСКО, к девяти утра 29 июля отправился в местный "Росгосстрах". К своему ужасу узнаю, что очередь по записи и ближайший счастливый день только через семь дней. Еду в фирму "Согласие", а там очередь по записи насчитывает уже 30 чел. Шансов никаких, так как в час отпускают в среднем по 1,3 чел. Еду в Балаково, история повторяется, как сговорились. Звоню знакомому в Саратов, он как раз вчера застраховался, тот помялся – ничем помочь не может, хотя сам прошел вне очереди по блату. Вернулся в Вольск, в 16 час. пошел перезаписываться на завтра, буду в третьей десятке. Через сутки еще раз перезапишусь, а в ночь придется подежурить, чтобы список не потерялся".
"Прошел через эти мытарства несколько дней назад. Работали в офисе две специалистки. Вспоминаю, что одна оформила за смену человек семь, вторая трех, причем эти трое прошли без всякой очереди. Наверное, чьи-то знакомые? Почему обе не принимали равнозначно, не понимаю, хотя есть мысли на этот счет. Заплатил я, по памяти скажу, около 10 тыс. руб. Цены в фирмах примерно одинаковые, базовая цена на мою машину была где-то под 14 тысяч".
"Прошел, так сказать, техосмотр. Взяли в той конторе 800 руб. А у страховой фирмы сын два дня мою очередь контролировал, ходил на перекличку, а в день подхода моей очереди я просидел в раскаленной от жары машине у фирмы 4 час. У них по расписанию в 8 час. начало рабочего дня, начали принимать с девяти. В 12 на обед закрылись. В 16 час. вас уже не примут, устали. Все делается неторопливо, как будто специально тянут время. Зато очень нахально добились от меня застраховать жизнь".
"Я из Москвы, у нас проблем застраховаться нет никаких. Но и здесь нет, если хорошо подумать. Когда вспомнил о страховке уже в Вольске, мне нашли страхового агента всем известной ведущей фирмы, так застраховали машину без посещения офиса. Правда, сказали, что без страхования жизни никак нельзя, да еще за работу тысячу надо. И никаких волнений, уложились в 10 тыс. В Москве было бы затрачено 14–15 тыс.".
Все злые на страховщиков, пишет издание, и властям достается по первое число. Люди считают, что очереди делаются искусственно, для формирования дефицита. При нем легче манипулировать народом, вынуждать к оплате дополнительных услуг. Эта мысль как раз подтверждается нежеланием руководителей страхфирм активнее привлекать своих агентов для работы вне офиса.
По большому счету страховые фирмачи играют с огнем. Их действия можно оценить и как желание обеспечить себе в сложившихся условиях сверхдоходы, и как шантаж государства, чтобы высочайше дозволили им официально еще больше задрать цены. Нынешний рост услуги почти на 300% с 2014 г. их, видно, не устроил. Все интересы капитала, чаще всего, в рамках собственного кошелька, кто сомневается? Ну, а что такое для капитала 300% прибыли – почитайте у классиков. Только государство должно выводы делать быстрее, чем бесстыжие скандально задираются цены.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....