Саратовский блогер Денис Жабкин не согласен с растиражированным в СМИ утверждением о том, что проезд в саратовском электротранспорте – один из самых дешевых по сравнению с соседними регионами.
Он приводит в своей записи в "Живом Журнале" стоимость проезда в других городах. Оказывается, что после 1 декабря, когда произойдет подорожание проезда в саратовских трамваях и троллейбусах до 17 руб., услуги электротранспорта будут стоить дороже только в Самаре 23 руб. В Саратове проезд будет стоить столько же, сколько в Пензе.
В то же время в Тамбове на электротранспорте можно проехать за 15 руб., в Воронеже – за 13, в Ульяновске – 14, в Оренбурге – 11 (9 при оплате транспортной картой). "Почему же в соседних регионах электротранспорт вполне себе работает за меньшие деньги, а у нас увольняют половину сотрудников. При этом за 18 лет не было предпринято ни одной попытки модернизировать сеть маршрутов электротранспорта в соответствии с современными пассажиропотоками. Были только сокращения и отмены маршрутов. Но зато были утверждены схемы десятка коммерческих маршрутов, дублирующих электротранспорт, с которыми, как с точечной застройкой, борются уже лет 10 и не могут остановить их рост?", – задается вопросом Жабкин.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество