27 апреля музыкально-театральным брейн-рингом в оперном театре откроется цикл мероприятий в честь 10-летия молодежного клуба любителей оперы и балета.
Первая встреча юбилейного цикла будет посвящена 80-летию Саратовской области, театральной и музыкальной жизни губернии. Бессменные ведущие клубных занятий – музыковеды Елена Куликова и Надежда Павлова – приготовили для брейн-ринга вопросы о жизни и творчестве композиторов Альфреда Шнитке, Елены Гохман (балет "Гойя" шел на саратовской сцене), Виктора Ковалева (балет "Девушка и смерть" – в репертуаре). Участников заседания ожидает концертная программа с участием солистов театра.
Начало в 16 час. Приглашаются команды из шести человек учащихся 6–10 классов (тел. 27-79-24 или страница театра ВКонтакте).
"Работа клуба входит в программу перспективного развития "Будущее театра", ставящую перед собой основную задачу – привлечь в музыкальный театр, в оперу, на балет новых подготовленных заинтересованных слушателей и зрителей – детей и молодежь, – сообщил автор и руководитель программы Николай Шиянов. – Клуб в сегодняшнем формате существует с 2006 г. За это время его членами стали более 5 тыс. подростков. Они принимали участие в конкурсах и викторинах на знание классической музыки, слушали лекции театроведов об оперном и балетном искусстве, встречались с ведущими солистами театра, режиссерами, хореографами, художниками, дирижерами, пробовали себя в роли журналистов, артистов, либреттистов, художников – ставили сцены из опер, мюзиклов, танцевальные номера, рисовали эскизы костюмов и декораций, писали рецензии, придумывали рекламу опер и балетов, обсуждали премьеры".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
8 Авг, 14:38Культура
-
8 Авг, 12:35Культура
-
6 Авг, 15:20Культура
-
6 Авг, 13:17Культура
-
6 Авг, 11:21Культура
-
5 Авг, 17:25Культура
-
4 Авг, 15:50Культура
-
3 Авг, 10:24Культура
-
1 Авг, 18:05Культура
-
1 Авг, 10:58Культура

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных...