Аппарат уполномоченного по правам человека в Саратовской области провел мониторинг работы "горячих линий" телефонов помощи и доверия различных служб, ведомств, организаций и предприятий. Все данные таких "горячих линий" находятся в открытом доступе в сети Интернет.
В аппарате омбудсмена решили определить степень доступности для абонентов, открытости работы ведомств и желания прислушиваться к жалобам жителей. Во время мониторинга велась запись всех телефонных разговоров.
"Саратовводоканал", тел. 24-65-24.
Вопрос. Какой пакет документов необходим для подключения частного домовладения к холодному водоснабжению?
По набранному телефону раздается автоматическое приветствие абоненту и разъясняется, что МУПП "Саратовводоканал" не подает потребителям горячую воду. По вопросам горячего водоснабжения необходимо обращаться в управляющие компании и теплоснабжающие организации.
Затем женский голос дает контактные данные центра для работы с абонентами, куда следует обратиться для оформления соответствующих документов. Этот телефон, продолжает она, является аварийной службой, то есть необходимо обращаться в случае прорыва, или аварийной ситуации.
"СПГЭС", тел. 24-76-76.
Вопрос. Перечень документов, необходимых для замены абонентской книжки и где можно произвести замену?
Современная система автоответчика предлагает услуги не по набору цифр, а с голоса. Например, "внести показания электросчетчика" необходимо произнести "внести показания". Предлагается несколько конкретных услуг. После нескольких минут ожидания соединения с оператором предлагается назвать адрес, затем даются подробные разъяснения по системе оплаты и перечню документов для замены.
Служба благоустройства города, тел. 39-19-91.
Вопрос. Установка контейнеров для выброса твердых бытовых отходов по определенному адресу?
После нескольких гудков берет трубку женщина, которая сообщает что это приемная генерального директора. На вопрос об организации установки контейнеров сообщает, служба благоустройства города этим вопросом не занимается. Организация обслуживает только три района: Заводской, Волжский и Октябрьский Саратова по уборке и благоустройству территории. Решение вопроса относится к компетенции другой организации.
Саратовский городской психоневрологический диспансер, тел. 75-14-00.
Вопрос. Каким образом поступить, если беспокоят неадекватные действия соседа, возможно страдающего психическим заболеванием?
На телефонный звонок сразу отвечает женщина и предлагает в данном случае обратиться в адрес главного врача с письменным заявлением, подробно описав ситуацию поведения соседки. Кроме этого рекомендовано найти родственников данной соседки. Для госпитализации необходимы веские основания.
ГУ МВД по Саратовской области, тел. 74-12-27.
Вопрос. Как узнать данные участкового полиции по месту своего жительства?
Дозвониться не получается. Длинные гудки сразу переключаются на факс, либо занято.
Но по телефону справочной службы ГУ МВД России по Саратовской области 74-12-15 мужчина, не представившись, уточняя район проживания, называет телефон дежурной части отдела полиции N3 в составе УМВД России по Саратову (Кировский). В дежурную часть отдела полиции N3 по телефону 52-40-97 дозвониться также не удалось, сразу включался факс. К сожалению, и на следующий день по указанным телефонам дозвониться также не удалось.
Прокуратура Саратовской области, тел. 49-66-78.
Вопрос. Узнать фамилию, имя, отчество и контактные данные прокурора одного из районов Саратовской области.
Представившись и выслушав вопрос, дежурный сотрудник прокуратуры называет фамилию, имя и отчество и контактные данные прокурора района.
Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области", тел. 65-09-00.
Вопрос: С 2016 года не поступают платежные документы по оплате взносов за капитальный ремонт?Автоответчик просит подождать ответа оператора. Затем оператор, уточнив суть проблемы и адрес места жительства, квалифицированно сообщает, что после передачи всех необходимых документов по дому платежные документы будет выставлять Фонд для перечисления средств на специальный счет.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Саратовской области, тел.: 46-63-29.
Вопрос. Срок действия полиса ОМС. Возможность замены полиса бумажного образца на пластиковый?
Назвав организацию, женщина выслушивает вопрос о замене полисов и разъясняет, что в настоящее время полисы на бумажном носителе действуют. Замена в настоящее время не осуществляется. Информация о замене будет размещена дополнительно.
Министерство социального развития Саратовской области, тел. 65-38-83 по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.
Вопрос. Какие необходимы документы предоставить для получения путевки для оздоровления ребенка?
Мужчина квалифицировано разъясняет, что по вопросу оформления путевки необходимо обратиться в Комитет социальной поддержки Саратова (тел. 65-33-20), который и занимается оформлением, а далее министерство уже предоставляет путевку. Более того, он разъяснил, что данная горячая линия для обращений по организации отдыха в подведомственных учреждениях.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, тел. 24-02-40.
Вопрос. Предложение по работе общественного транспорта?
К сожалению, дозвониться до указанного номера не получилось. Сообщалось, что номер временно не может быть вызван.
В аппарате омбудсмена сообщили: "Проведенный мониторинг показал, что телефоны "доверия", "горячих линий" в целом доступны. Дозвониться не удалось только в органы полиции и министерство транспорта области.
В ведомстве пообещали, что мониторинг доступности и качества работы "горячих линий" будет продолжен.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество