Председатель совета директоров ЗАО "Автогрейд" (Саратов) Сергей Шеметов предложил общественникам выступить с инициативой о введении градации дорожных предприятий и системы технического аудита претендентов на участие в конкурсах. Об этом он заявил сегодня на заседании Совета Общественной палаты.
"Вы у себя плохо делать не будете, крышу не позовете делать сантехника, почему же у нас на дороги выходит черт знает кто? Очень много фирм непонятно с каким потенциалом, набором техники и документов, – заявил Шеметов. – Говорят, надо качественно и дешево. Дешево – это когда у него три лопаты и четыре человека, вот он и побеждает, а когда у нас промзона, техника, людей тысяча человек, налоги, вообще не получается".
По его словам, следует по опыту Евросоюза разделить дорожные предприятия на классы, чтобы они в зависимости от своей материально-технической базы, опыта получали бы допуск к дорогам разного уровня сложности.
Председатель Общественной палаты Александр Ландо поинтересовался у Шеметова причинами дефектов на ул. Московской. "Насколько я понимаю, дело в том, что колодцы и люки дают свою нагрузку, – объяснил он. – Теперь Соколовую надо отремонтировать, а там 142 колодца, а расценки – как будто этих колодцев нет. А завтра придет общественный контроль и спросит: "вы что тут наработали!".
Заместитель министра транспорта Сергей Плешаков не согласился с тем, что государственный заказчик плохо готовит конкурсную документацию, он действует в соответствии с ФЗ N44 "О контрактной системе". Плешаков, в свою очередь, попросил общественников выступить с инициативой о поправках в этот закон, в частности об отмене 60-дневного срока подготовки торгов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто