В селе Поповка Хвалынского района Саратовской области прошел семинар "Дни PR в Доме со львом". В нем приняли участие сотрудники музеев, отвечающие за маркетинг и работу с прессой, из 25-ти регионов России. Это стало возможным благодаря гранту Благотворительного фонда Владимира Потанина, полученному в рамках конкурса "Музейный десант".
Хозяйка "Дома со львом" Юлия Терехова предложила подумать, как заинтересовать музейным продуктом даже тех, для кого культура не является жизненным приоритетом. Делать это можно, в том числе показывая связь между музейными экспозициями и тем, что важно для людей, – здоровье, мода, кулинарные рецепты, гордость за свой регион или желание пройти тест и узнать "Кто ты в Доме со львом?".
"Организаторам семинара удалось собрать по-настоящему звездную команду, причем с обеих сторон. Проекты, над которыми трудятся коллеги в музеях, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, были так же интересны, как решения и методики от наших тренеров-педагогов. Думаю, новый опыт и знания медиа-технологий откроют новую страницу музейного дела в нашей стране: нас научили быть интересными и привлекательными без больших денег", – сказала Анна Степнова из Музея Водоканала (Волгоград).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 16:34Культура
-
Вчера, 16:10Культура
-
Вчера, 14:48Культура
-
Вчера, 13:20Культура
-
Вчера, 13:08Культура
-
30 Ноя, 11:16Культура
-
28 Ноя, 17:37Культура
-
27 Ноя, 17:29Культура
-
27 Ноя, 15:10Культура
-
25 Ноя, 19:23Культура