Новости

Саратовские мороженщики украли элементы дизайна у конкурентов

  • 16:00, 9 августа 2016

Саратовское Управление ФАС рассмотрело спор между двумя производителями мороженого по поводу дизайна упаковки. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила руководитель ведомства Людмила Борисова.

Компания "Талосто 3000" жаловалась на "Саратов-Холод плюс", что тот использует элементы дизайна упаковки мороженого "Ля Фам" на своей продукции (мороженое "Италия"). "У них была одна и та же цветовая гамма, цветок и белые брызги. Антимонопольный орган пришел к выводу, что нарушение имеет место быть", – рассказала Борисова.

УФАС рассмотрело за полгода 15 дел по признакам нарушений закона "О рекламе", из них 9 касались рекламной СМС-рассылки. В пяти случаях нарушение подтвердить не удалось, так как "было дано согласие, о котором забыл абонент". В четырех случаях выданы предписания. Еще 5 документов были выданы микрофинансовой организации "Росзайм".

Претензии антимонопольщиков вызвала также реклама салонов "Много мебели". "Рекламировался диван за 999 руб. А в салоне покупателю объяснялось, что акция будет действовать, только если он купит мебели еще на 40 тыс. Об этом в рекламе на сообщалось. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание, будет рассматриваться вопрос о привлечении к административной ответственности", – рассказала представитель ФАС. По ее словам, нарушения в отношении той же мебельной сети выявлялись и в Тамбовской области: "Это стиль ведения бизнеса такой".