Саратовское Управление ФАС рассмотрело спор между двумя производителями мороженого по поводу дизайна упаковки. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила руководитель ведомства Людмила Борисова.
Компания "Талосто 3000" жаловалась на "Саратов-Холод плюс", что тот использует элементы дизайна упаковки мороженого "Ля Фам" на своей продукции (мороженое "Италия"). "У них была одна и та же цветовая гамма, цветок и белые брызги. Антимонопольный орган пришел к выводу, что нарушение имеет место быть", – рассказала Борисова.
УФАС рассмотрело за полгода 15 дел по признакам нарушений закона "О рекламе", из них 9 касались рекламной СМС-рассылки. В пяти случаях нарушение подтвердить не удалось, так как "было дано согласие, о котором забыл абонент". В четырех случаях выданы предписания. Еще 5 документов были выданы микрофинансовой организации "Росзайм".
Претензии антимонопольщиков вызвала также реклама салонов "Много мебели". "Рекламировался диван за 999 руб. А в салоне покупателю объяснялось, что акция будет действовать, только если он купит мебели еще на 40 тыс. Об этом в рекламе на сообщалось. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание, будет рассматриваться вопрос о привлечении к административной ответственности", – рассказала представитель ФАС. По ее словам, нарушения в отношении той же мебельной сети выявлялись и в Тамбовской области: "Это стиль ведения бизнеса такой".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:41Экономика
-
Сегодня, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика
-
14 Окт, 12:14Экономика