Саратовское Управление ФАС рассмотрело спор между двумя производителями мороженого по поводу дизайна упаковки. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила руководитель ведомства Людмила Борисова.
Компания "Талосто 3000" жаловалась на "Саратов-Холод плюс", что тот использует элементы дизайна упаковки мороженого "Ля Фам" на своей продукции (мороженое "Италия"). "У них была одна и та же цветовая гамма, цветок и белые брызги. Антимонопольный орган пришел к выводу, что нарушение имеет место быть", – рассказала Борисова.
УФАС рассмотрело за полгода 15 дел по признакам нарушений закона "О рекламе", из них 9 касались рекламной СМС-рассылки. В пяти случаях нарушение подтвердить не удалось, так как "было дано согласие, о котором забыл абонент". В четырех случаях выданы предписания. Еще 5 документов были выданы микрофинансовой организации "Росзайм".
Претензии антимонопольщиков вызвала также реклама салонов "Много мебели". "Рекламировался диван за 999 руб. А в салоне покупателю объяснялось, что акция будет действовать, только если он купит мебели еще на 40 тыс. Об этом в рекламе на сообщалось. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание, будет рассматриваться вопрос о привлечении к административной ответственности", – рассказала представитель ФАС. По ее словам, нарушения в отношении той же мебельной сети выявлялись и в Тамбовской области: "Это стиль ведения бизнеса такой".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика