Сегодня в Саратове губернатор Валерий Радаев встречался с представителями общественных организаций.
Он еще раз попросил общественников тщательнее следить за ремонтом дорог: "Когда приступали к ремонту мостового перехода, было несколько точек зрения, которые сводились к одному: будет коллапс. Мы согнали туда всех строителей и заставили их работать день и ночь. Сейчас у нас в Саратове 160 дорог надо ремонтировать. Имеется 2–4 фрезы, которые снимают асфальт, а мы должны 9 выводить на ремонт днем и 9 ночью, тогда осилим ремонт.
Мы получим больше "скорых", больше школьных автобусов, но за этим стоит работа, в том числе Вячеслава Володина. Мы должны понимать, что это начало большой реконструкции в Саратове, и если мы ее проведем ни шатко ни валко, так оно и дальше пойдет".
Председатель ОП Александр Ландо предложил общественникам "переходить, как и губернатор, на вечерний-ночной режим работы".
Член Общественной палаты Николай Скворцов поднял проблему раскопок, которые ведут коммунальные службы и предложил выдавать коммунальщикам на каждый день вскрышных работ платный талон: чем дольше яма не закопана, тем больше предприятие должно оплатить городу.
"Двоякая ситуация, – прокомментировал губернатор. – Хорошо, что сегодня открытое общество. Что мешает нам каждый день называть эти фамилии? Ничего не мешает. Но только по воде ежедневно в Саратове прирастает по 35 аварий. Учитывая состояние, силу "Водоканала", способен он это сделать? Абсолютно нет. И мы можем в 35-ти прирастающих каждый день авариях захлебнуться. Почему эти ямы не завалены? Потому что там чурки забиты в дыры, завтра в том же месте разорвет трубу. Если дальше так будем продолжать, то зимой может наступить чрезвычайная ситуация. А чтобы от нее уйти, разрабатываем концессию. Такая же ситуация с теплом. Пока не находим с "Т Плюс" понимания по тарифной политике. Здесь тоже риски, что эти технологии перекладываются на тарифную политику, но отступать некуда.
Но все это не говорит о том, что эти безобразия должны быть. Если не в состоянии делать руководитель, значит, надо ставить другого".
Общественник Евгений Лузановский предложил организовать в Саратове зеленые парковочные карманы, когда на траву накладывается сетка, дающая припарковаться транспорту.
"Я пока эту тему до конца не понимаю. Очень хорошее решение есть в Казани. Пока не понимаю, как найти модель, более конкретное решение. Ни один представитель бизнеса пока не берет инициативу на себя", – ответил губернатор и добавил, что перед властью стоит задача обновления городского общественного транспорта, а также регулирование транспортных потоков с учетом ремонта на улицах.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:45Авто
-
Сегодня, 16:53Авто
-
Сегодня, 16:21Авто
-
Сегодня, 11:57Авто
-
Сегодня, 11:20Авто
-
Сегодня, 10:54Авто
-
Сегодня, 09:22Авто
-
Вчера, 17:14Авто
-
Вчера, 16:30Авто
-
Вчера, 15:22Авто