Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Рассчитан доход для оформления ипотеки в Саратовской области

  • 11:39, 11 августа 2016
  • Комментариев[63]

Исследование банка "ДельтаКредит" показало, что в среднем по России семья должна располагать доходом в 54 тыс. руб. в месяц для приобретения жилья в кредит, сообщает novostroy-m.

Расчет проводился исходя из следующих параметров: срок кредита – 15 лет, ставка – 12,5%, размер первоначального взноса по ипотеке – 30%, площадь квартиры – 56 кв. м., траты на обслуживание долга – не более 50% дохода.

В Саратовской области – при средней цене "квадрата" в 38 тыс. руб. – ежемесячный платеж по кредиту составит 18,4 тыс., необходимый доход для оформления ипотеки – 36,7 тыс. рублей.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 63
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    Таким образом, ипотека недоступна для 60%. Ещё для 30% доступна с большим трудом. Ещё 2% ипотека не нажна - купить могут и так. А оставшимся 8% я бы не советовал.
    11 Авгвуста, 11:47
  • Гость
    Показательные цифры. А "семья" это папа,мама + 2 ребенка?
    11 Авгвуста, 11:47
  • Гундос
    Доходом в 54 т. располагают только семьи внутри мкадыша. Для остальной страны это уже не сбыточная мечта. Феодализм набирает обороты, имеющий власть да обрящет.
    11 Авгвуста, 11:49
  • Гундос
    Доходом в 54 т. располагают только семьи внутри мкадыша. Для остальной страны это уже не сбыточная мечта. Феодализм набирает обороты, имеющий власть да обрящет.
    11 Авгвуста, 11:49
  • Сосед 353
    11 Авгвуста, 11:49
  • Гундос
    Доходом в 54 т. располагают только семьи внутри мкадыша. Для остальной страны это уже не сбыточная мечта. Феодализм набирает обороты, имеющий власть да обрящет.
    11 Авгвуста, 11:49
  • Гундос
    Доходом в 54 т. располагают только семьи внутри мкадыша. Для остальной страны это уже не сбыточная мечта. Феодализм набирает обороты, имеющий власть да обрящет.
    11 Авгвуста, 11:49
  • Гость
    все верно, полностью согласен, жена работает училкой- 15 тыс, по ночам ездит на вызовы- еще 15, я на вахте -25
    11 Авгвуста, 11:49
  • Гость
    Что за разговоры "за бедных"? Может, просто, кто-то хре*ово работает? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Авгвуста, 11:55
  • Гость
    А может просто кто-то ах..ено ворует
    11 Авгвуста, 11:57
  • GHOST
    Жопа. Чтоб купить конуру в муравейнике на выселках надо четверть жизни отказывать себе во всем и бояться как бы чего не стряслось. Любая передряга с чем угодно становится смерти подобна. Нах такая жизнь? Нах такое жилье?
    11 Авгвуста, 12:00
  • директор
    это куда ваша жена училка ПО НОЧАМ ездит на вызовы???!!!
    11 Авгвуста, 12:00
  • Гундос
    Удалите мои лишние комментарии, лагануло что то.
    11 Авгвуста, 12:00
  • Гость директору
    Она ездит на подработку, я точно не знаю что она там делает.Бл..дь надо узнать вот я олень
    11 Авгвуста, 12:04
  • Александр
    Совокупный доход около 50 к вполне реален для семьи из двух работающих людей в Саратове. Если взять ИТ сферу , то любой хороший специалист тут будет получать гораздо больше 30к. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Авгвуста, 12:09
  • Гундос
    Сашок ты че провода жрать будешь айтишник ты наш элитный, или может твои дружки айтишники из проводов тебе шалаш для жилья сплетут.
    11 Авгвуста, 12:16
  • Лаврентий Берия
    Александру: Не любой, но ИТ действительно оплачивается чуть лучше. Проблема в том, что ёмкость рынка для хороших специалистов очень мала в городе. Что есть? Мирантис (им никто не нужен с улицы, они себе сами готовят в СГУ), EPAM (готовят для себя в Политехе), NetCracker и несколько мелких контор. Много хороших специалистов в ИТ городу НЕ НУЖНО. Всяких разных 1С-ников, конечно, пруд пруди, но я их обычно за людей не считаю, пена это.
    11 Авгвуста, 12:18
  • Гость
    А кушать, и хоть мало-мальски одежду не с бутика, а с рынка на улице на себя одевать надо, хоть иногда? Или с голой ...опой вся семя должна ходить пока ипотечное рабство не отработает? 55 тыров: квартплата, харчи, шмотьё, связь телефонная (а иногда и интима хоца), ИНЕТ, медикаметны/витамины, поборы в детсад/школу/ВУЗ, АВТО - у кого на балансе - на какие шиши содержать? Банк "ДельтаКредит" мозг парит электорату, а проще говоря фуфло толкает.
    11 Авгвуста, 12:27
  • петручио
    Блин.это сколько же мне вагин надо провать то ? Чтоб на квартиру скопить..надо расширять свой бизнес.надо регионы подключать.на москву выходить.а там и глядишь выйду на заграницу!!!. Только надо качественно делать.чтоб не рвались и не ссыхались..да и упаковку надо придумать каку...а то чтож. Все в газетку.газетку бесплатную заворачиваю
    11 Авгвуста, 12:32
  • Алексей
    Любой таджик, который ямы копает, зарабатывает 1т в день. А Вы тут опять плакать начали. 50 тыс. "не сбыточная мечта" :) Не можете 50 тыс. заработать? Идите к зеркалу и предъявите свои претензии роже, которую там увидите. Это будет по адресу. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Авгвуста, 12:32
  • петручио
    Требуется персонал для изготовления вагин..так же рекламщики продукции и еще контролер ОТК....работаем пока бесплатно.потом думаю по 50 тыщ будем получать.как раз на квартиру
    11 Авгвуста, 12:34
  • Гундес
    Алеша не трепи людям нервы. Еслы ты ложишься под начальство подставляя свои отверстия то остальные люди не опускаются до такого следовательно и получают меньше чем такжики.
    11 Авгвуста, 12:38
  • ))))
    А тем временем в царскорежимном Таиланде кредит дают под 0.3% годовых, госслужащим вообще рассрочка.....
    11 Авгвуста, 12:40
  • Гостья
    Возьмите меня бухгалтером.я буду деньги считать.да и у меня есть настоящая.живая вагина.очень хорошая и красивая.мужикам очень нравится можно слепок с нее снять
    11 Авгвуста, 12:40
  • петручио
    Алеша иди ко мне..будешь отк по вагинам
    11 Авгвуста, 12:42
  • GHOST
    Ув. Лаврентий. Насчет емкости IT рынка вы немного ошибаетесь - специалистов не хватает. В том числе и по Саратову. Но именно специалистов. Не знаю, как там в Мирантисе, но ЕПАМ и НетКрекер охотно берут людей с улицы, если эти люди обладают соответствующими навыками. Другой вопрос, что на улице таких людей просто не бывает - они всегда при деле. Да и даже при такой зарплате семье с ребенком (если только они оба не IT) ипотека противопоказана.
    11 Авгвуста, 12:58
  • Гость
    54 тыщ, в глупове средняя зп глуповян 24.5 тыщ,никто не проходит , потому и живем в гавне
    11 Авгвуста, 13:03
  • Гость
    Нда, ложь, пи..ш и провакация! Сумма доходов на семью в Саратове 37 тыр. для получения ипотеки, внимание вопрос, а на что питаться, одеваться, платить за ЖКХ и т.д.?
    11 Авгвуста, 13:03
  • Гость
    Гундесу. Я сам себе начальник. Для таких нытиков как ты, все кто чего-то добился являются в самом негативном свете. Это защитная рекакция для ущербных и некчемных. Что ноешь? Иди ямы копай и будешь жить как зажиточный таджик? Руки то господь тебе дал, раз на голову обидел. И смени ник для начала новой жизни. Крот, например. Все лучше чем гундеть. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    11 Авгвуста, 13:04
  • Гость
    Сюда же опенсофт, неофлекс, трайтек, огромное количество удостоверяющих центров, компаний занимающихся ИБ, также к списку нужно прибавить все коммерческие банки, холдинги, частные клиники уровня хотябы (ди-центр или авеста) , как видите профессионал в ИТ всегда будет востребован и уровень з.п. в этих местах будет намного выше средней по городу.
    11 Авгвуста, 13:06
  • Алексей
    Спасибо Петручио, но я не нуждаюсь в работе. Вот откроешь публичный дом, пойду к тебе в отдел кадров на подбор персонала на общественных началах;)
    11 Авгвуста, 13:08
  • Алексей
    Гость 13-03. Вот Вы даже текст вдумчиво прочитать не можете, а еще претендуете на хорошие доходы. "траты на обслуживание долга – не более 50% дохода"
    11 Авгвуста, 13:13
  • Не IT-к
    Ежемесячный платеж по кредиту составит 18,4 тыс. руб. Но 15 лет! Или эта-же семья снимает такую-хе квартиру за 15 тыс. руб. Но всю жизнь!
    11 Авгвуста, 13:19
  • Гость
    Ха-ха . ЗП 38 000 . Ипотека 18 000. Итог 10 000 на оплату всего ... а если дети ? Вы что ох...ли . На 10 000 просто не прожить . Правильно говорят про эту страну ... раньше я больше в патриотизме жила , а сейчас да на...й она мне нужна ...чиновники,сука страна буржуев
    11 Авгвуста, 13:31
  • Гость
    Всё это бла бла бла
    11 Авгвуста, 13:48
  • Гость
    сомнительно, у меня чистый белый доход чуть более 52т и мне на одного расчитывали ипотеку на 15 лет в размере 1200т.р. за эти деньги в саратове очень сложно взять даже однушку на этапе строительства у хорошего застройщика. В саратове можно зарабатывать и 80 и 100 если правильно выбирать место работы.
    11 Авгвуста, 13:56
  • Гость
    сомнительно, у меня чистый белый доход чуть более 52т и мне на одного расчитывали ипотеку на 15 лет в размере 1200т.р. за эти деньги в саратове очень сложно взять даже однушку на этапе строительства у хорошего застройщика. В саратове можно зарабатывать и 80 и 100 если правильно выбирать место работы.
    11 Авгвуста, 13:56
  • Гость
    Алексей, гениальный вы наш товарисч, поясните свою мысль, о " Вы даже текст вдумчиво прочитать не можете, а еще претендуете на хорошие доходы. "траты на обслуживание долга – не более 50% дохода". Для выдачи ипотечного кредита достаточно суммы совокупного дохода в 36,7 тыс.руб. т.е при наличии данного дохода вы должны отдать за ипотеку 18,35 тыр/ месяц это максимум, дальше у вас остается сумма в 18,35 тыр на которую вы должны , оплатить ЖКХ и прочие обязательные расходы не относящиеся к пресловутым тратам на обслуживание долга. Внимание вопрос как эталонная семья из 3х человек будет жить на эти деньги, если обязательные расходы без учета питания составят порядка 7-10 тырмесяц??? Или Вы просто решили сумничать??
    11 Авгвуста, 14:02
  • Гость
    Полностью согласна с Александром. IT специалистов катастрофически не хватает! Мы с мужем работали ITшниками в Саратове, совокупный доход был около 80к на руки. оба , не без труда, прошли учебне центры и вуаля! многие IT компании организуют у себя учебные центры. И если ты все-таки не будешь сидеть, сложа руки, а подготовишься к собеседованию, погуглишь, чем предстоит заниматься, то в учебный центр тебя с радостью возьмут! (Но видимо, многие местные комментаторщики хотят, абсолютно ничего не делая, получать много денег, а когда речь заодит о том, что понадобится поднапрячься, сразу куча отговорок - мало мест, никому не нужны и т.д и т.п.)
    11 Авгвуста, 14:09
  • Гость
    Большая часть постов написана под лозунгом "В IT классно, приходите у нас есть печенки". При этом господа айтишники абсолютно забывают о том что без опыта работы, после переквалификации в учебном центре, ты никому не нужен, так как ты личинка специалиста, это во первых, а во вторых работы по городу реально нет, если вы конечно не мазохист и готовы работать за 7-10 тыр. в остальные места с более высоким доходом прийти с улицы крайне сложно. Проверено на себе.
    11 Авгвуста, 14:19
  • Гость
    Учебные центры учать ПОД СЕБЯ! И если ты от 1 мес до полугода активн пашешь вучебном центре, тебя оставят в этой компании! Так ка зачем упускать такого классного спеца? Работа по городу есть! Вы просто откройте сайт hh ) Сочувствую, что вам не повезло) у меня 5 друзей , как вы их называете, "с улицы" пришли в IT и сейчас получают в Саратове от 35к=))
    11 Авгвуста, 14:23
  • Гость
    Гостю 14,23 да вакансии висят в тот же самый ЕПАМ, да через учебный центр, вот только маленький нюанс, уровень дохода не указан. Извините но если при прохождении обучения ты не зарабатываеш ничего, то на что собственно ездить в данный учебный центр и на что кушать?
    11 Авгвуста, 14:32
  • Гость
    Что и требовалось доказать) Никому не охота напрягаться! Сходили бы, прошли собеседование, да спросили про доход! А на что беработные ездят и кушают?Или он сидят тут и ноют, как все плохо?
    11 Авгвуста, 14:33
  • Гость
    В догонку Требования: знание основ SQL; знание ООП; базовые знания Java SE знание основ JavaScript; уровень знания английского языка не ниже Intermediate. Это требования для зачисления на курсы, извините но если человек вообще никогда не сталкивался с данной сферой то он сразу же отсеивается, так что выглядит как балабольство)
    11 Авгвуста, 14:34
  • Гость
    знание основ SQL; знание ООП; базовые знания Java SE знание основ JavaScript; уровень знания английского языка не ниже Intermediate Это все гуглится и учится! А вы как хотели?)) Пришли на собеседование, я Такой-то Такойтович, у меня гляньте какие глаза красивые, хочу 100500 тыс получать)) За месяц подготовки можно достойно пройти собеседование! Но нет же) проще устроиться в какую-нибудь маленькую конторку каким-нибудь экономистом, зато без проблем, зато сразу деньги будут) и пофиг, что 10 тыс, зато сразу))))ох, насмешиши)))
    11 Авгвуста, 14:37
  • Гость
    Гостю 14,33 Мне нужно 5 камазов цемента выгрузить, сделайте, а я потом подумаю что Вам заплатить, такой расклад устраивает? ( кстати по секрету могу сказать сразу заплачу не больше стоимости пачки дешевых сигарет)Напрягаться все готовы, но нужно четкое понимание для чего и за какое вознаграждение!
    11 Авгвуста, 14:38
  • Гость
    Поэтому проще сидеть дома и говорить, что все плохо)) Я вам говорю, в перспективе в любой IT компании можно получать значительно выше среднего уровня дохода)) Но продолжайте мне не верить и ждать ваши денежки на блюдечке с голубой каемочкой) Удачи! P.S. Пока вы сидите в учебном центре, дохода компании вы не приносите. Она тратит на вас свои ресурсы! Задумайтесь об этом.
    11 Авгвуста, 14:45
  • ЛеонидБГ
    Только вот учтите, что этот доход должен быть белым. Так что, в нашем городе ипотека не доступна 90 процентам населения.
    11 Авгвуста, 14:48
  • Гость
    Гостю 14,45 поверьте я прекрасно знаю как работают учебные центры и какие средства тратятся компанией для приобретения нужного специалиста, но Вы сейчас говорите лозунгами никак не отвечая на четко поставленные вопросы, но даже при желании смены сферы деятельности у гипотетического будущего специалиста сферы IT не должно возникать вопросов о том на что он поедет в данный учебный центр. Так что грубо говоря человеку не на что есть у него нет реальной возможности учится без каких либо стимулирующих выплат. Вот и все. А на тему того что я якобы ною и т.д. вы не правы, я реально смотрю на жизнь уже давно без розовых очков и на данный момент просто не могу покинуть свою работу для перехода в другую сферу из за банальной непрозрачности предложения. Даже с гипотетическим увеличением доходов в будущем.
    11 Авгвуста, 14:55
  • Гость
    Ваш выбор) Тогда не нужно говорить, что нет мест , что никому не нужны наичнающие специалисты и т.д.! Я уверена, что немало народу рассуждает так же, как и вы! Просто боятся начать все с начала! В следствие чего специалистов и не хватает!
    11 Авгвуста, 14:58
  • Алексей
    Гость 14-02. (Имена у вас есть у всех? Не удобно адресовать пост). Ключевая фраза "не более", а это и 20% и 30% и 40%. И это относится к официальной части дохода. Как, у Вас нет неофициальной части? Идите срочно к зеркалу и спросите почему так получилось?
    11 Авгвуста, 15:01
  • Михаил Павлович
    Мой доход составляет в среднем в месяц 120-150 т.р. . Но в свою очередь ипотека берет 30 т.р. в месяц + коммуналка 7 т.р. в месяц. Поверьте все равно не хватает денег жизнь.
    11 Авгвуста, 15:15
  • Гость
    Алексий, вы предлагаете Вас раскулачить для получения доп. дохода? Мысль хорошая вот только УК не позволяет
    11 Авгвуста, 15:16
  • Саратофф
    Только людям настроение подпортили, как говорил классик : "Не читайте до обеда советских газет", теперь наверно надо добавить : " И Сарбс")))
    11 Авгвуста, 15:20
  • Окх
    Да что вы им доказываете. Не хотят люди учиться и совершенствоваться. Ну не хотят и не нужно. Мне вот в сфере IT конкуренция не нужна. Чем больше спрос на мою специальность тем больше я буду получать. Ну а кто ноет, пусть ноет дальше и получает свои заслуженные 10 т.р.
    11 Авгвуста, 16:08
  • Алексей
    Михаил Павлович зачем злите пролетариат?;) Тут Вам не поверят, что можно в Саратове честно такие Огромные деньги зарабатывать. Признавайтесь Вы взяточник, бандит или наследство получили. Срочно успокойте несчастных. Они же есть не смогут теперь.))))
    11 Авгвуста, 16:29
  • Алексей
    Гость 15-16. Т.е. вариант поднять свою пятую точку и пойти заработать Вы рассмотреть не хотите?
    11 Авгвуста, 16:31
  • Гость
    Чудак ты Михаил Палыч, хоть и 30 за ипотеку башляешь, и вообще мужик фартовый походу. Стыдно должно быть, ведь твою писанину и малоимущие, и бюджетники читают.
    11 Авгвуста, 16:46
  • Лаврентий Берия
    Смешно читать ITшников про SQL, Java SE и прочую муть. Технологии меняются, порой быстро и иногда окончательно. Для изучения технологии курсов недостаточно, нужны годы опыта и реализованные проекты. А вот пока эти годы нарабатываются, появлется какая-нибудь другая технология, а спец по Java нах никому не упёрлись. Помимо смены технологий бывает и просто мода. Когда-то давно модным был Informix, а теперь всё больше Oracle со всякими серверными примочками. IT - это постоянная гонка за технологиями, с возрастом это делать тяжелее. А быть многостаночником и одниково хорошо знать всё нельзя. Знать всё - это ничего не знать. Я когда вижу у кого-то в резюме перечисление технологий на 4 строчки, сразу в топку выкидываю.
    11 Авгвуста, 16:57
  • БЛОНДИИНКА
    Ну правильно, чтобы гоняться за технологиями и получать хорошую зп лучше писать о том, как все плохо в стране)) P.S. на заметку, ITшники - это не всего разработчики, есть еще бинес-аналитики, тестировщики...) Там требования все-таки другие.
    11 Авгвуста, 17:10
  • БЛОНДИНКА
    Это не всегда разработчики*
    11 Авгвуста, 17:12
  • Житель засратова
    Вот мои простые расчёты, прожиточный минимум сейчас около 10000 рублей, итак для семьи из 4 человек надо 40000 тыс в месяц просто чтоб не сдохнуть. Если отдавать 50% за ипотеку, надо чтоб доход в семье был не менее 80000 рублей. Много у нас таких?????????!!!!!!!!!!!!
    11 Авгвуста, 20:29
  • Дмитрий
    Самое интересное что сибестоимость строительства 10 - 12 тыс за квадратный метр а продают его сами знаете почем причем 10 - 12 со всеми мзда....ствами
    11 Авгвуста, 22:49
  • Гость
    а где-то ипотека не превышает5 процентов..но только не у нас((
    12 Авгвуста, 09:25
Картина дня
Еще новости - Экономика
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 11 августа 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку